Главная > Аналитика > Обзор комплектов для магов 8-го уровня


Обзор комплектов для магов 8-го уровня

04.07.2010  Тема: Аналитика

Маги в Бойцовском клубе Сразу оговорю, данная статья не посвящена прокачке мага с 0-го уровня до 7-го, не посвящена обзору комплектов, и тем более это не статистика магов Бойцовского клуба.

В своей статье я в первую очередь хочу помочь начинающим магам определиться со стихией на самом главном этапе: 8 уровень. Почему главном? Потому, что с 1-го по 8-ой маги проходят достаточно быстро (это при желании естественно, можно и до 7-го идти, проводя 5-6 боёв в день), на 7-ом уровне многие выбирают воздух как стихию, это и понятно, что бы не говорили, но на 7-ом ещё нет тактической игры, все стремятся выбить как можно больше экспы, а на седьмом воздух позволяет максимально выбить НР с противников. А вот 8-ой уровень – это уже тот этап, когда надо определять стихию. Очень редко маги меняют стихию после 8-го уровня.

Как вы знаете, на данный момент 4 боевых стихий в клубе: огонь, воздух, вода, земля. Нет, я не буду рассматривать тут различные вариации комплектов одной стихии, т.к. об этом и написано достаточно, и сведётся это к рассмотрению какие наручи лучше. А вот показать читателю, как лучше выбрать себе стихию – это моя задача.

Начать, я думаю, стоит с самой популярной стихии. Как известно, большинство выбирают Воздух.

Маг воздуха

Вот так выглядит стандартный (это не значит, что все выбирают именно такой!) комплект воздушного мага. Сразу оговорю, я беру магов, не ограничивающих себя покупкой 20-30 екр, я беру тех, кто может себе позволить купить тёмную футболку и покупать эликсиры. Отсутствие 13 силы компенсируется эликсиром Могущества с пристрастием (своё я уже развил до +15).

Почему я раскидал мудрость и интеллект именно так? Отвечу, многие считают, что на начальном этапе такой вариант наиболее удачный, комплект сумеречных гроз, как никакой другой даёт достаточно много интеллекта. Можно конечно и вообще «забить» на интеллект и прокачать только мудрость, но напомню, что свиток «Грозовая молния» требует 40 интеллекта, а с 53 интеллекта и без кастования «Холодного разума» свитки могут часто гореть. Поэтому, считаю, что если и не раскидывать статы на интеллект, так это только если вы готовы кастовать на себя «Холодный» каждые 2 часа. Ну или если у вас в запасе кольцо Ледяного интеллекта.

Ну, теперь самое главное, отличительные особенности воздушных магов:

Плюсы:

  • Безусловно, самый первый и главный плюс – это возможность прокачать мудрость по максимуму, т.к. комплект даёт достаточно + к интеллекту.
  • Надо отметить высокие модификаторы мощности магии и антикрита (очень важно для мага) по отношению к остальным комплектам.
  • «Цепная реакция» позволяет убить/добить нескольких соперников сразу, что очень важно, когда, например вы остаётесь один с 2-3 противниками, у которых по 20-25 НР, есть шанс завалить всех троих (что, например, не позволяет огненная или водная стихия)

Минусы:

  • Урон нестабилен: у вас есть шанс завалить троих-четверых в начале боя, это факт, у вас есть шанс кастануть на -14 по неупитому бойцу с маленьким модификатором защиты от магии — и это тоже факт.
  • Высокие требования к свиткам, хотя они компенсируются первым плюсом.
  • Низкий модификатор защиты от магии.. Очень низкий модификатор мощности магии воздуха.

Теперь, я думаю, можно перейти к следующей стихии. Моя самая любимая: Огонь.

Маг огня

Как видно, в этом случае, я решил, что будет лучше, если интеллект прокачан до 10 пунктов. На самом деле, я не любитель указывать, что и как делать, поэтому это не значит, что это лучший вариант, но одно я могу сказать точно, интеллект лучше всего прокачать от 8 до 15 пунктов, меньше – часто будут гореть свитки, больше – нет смысла. Теперь про особенности огненных волшебников вкратце:

Плюсы:

  • «Точечные» заряды, т.е. вы можете кастовать направленно. Что, в принципе, стало сомнительным плюсом после нововведения по ограничению больше трёх «безответок».
  • Стабильный урон. Уж если вы пробили критовика на -450, к примеру, то будьте уверенны, что следующий каст по нему будет также -450.
  • Высокий модификатор мощности магии огня. Что бы ни говорили, но огонь не слабая стихия. К примеру, я наношу по средним неупитым критовикам от -400 до -450, что не слабо, учитывая 500-550 НР у среднестатистического критовика.
  • Требования свитков (Испепеление требует 35 интеллекта).

Минусы:

  • Количество прибавляемого интеллекта, одного из важных параметров мага, отсюда необходимость уделить с десяток статов на интеллект для комфортной игры.
  • Расход манны, модификатор равен только 25, что ведёт к частому потребления эликсиров (при интенсивной игре).
  • Один из плюсов также можно отнести и к минусам. «Точечные» удары. К сожалению, если в ситуации с воздухом (1 против 3-х) у вас есть высокий шанс уйти победителем, то тут они снижаются.

Плавно перехожу к Воде. В последнее время завоёвывающей всё больше и больше магов.

Маг воды

Ну, эта стихия, бесспорно, требует много родного интеллекта. Выбирая воду, знайте, покорить вершину в 100 мудрости вам вряд ли удастся. Это единственная стихия, которая после себя оставляет «остаточное действие» — обморожение. Стоит отметить и Количество манны. По сравнению с +580 у огня и воды, комплект Утреннего Водопада даёт всего лишь +300 (и то за счёт Энергетического браслета и Тёмной футболки в моём варианте, поменяйте немного комплект и манны может стать ещё меньше. ну или больше, но для этого придётся жертвовать и так мизерным количеством интеллекта). Перейду к плюсам-минусам:

Плюсы:

  • Остаточное действие магии. Даже если вы погибли, обморожение может помочь вам выиграть и набить больше НР в бою. Безусловно первый плюс.
  • +2 лишних владения магией по сравнению с огнём и водой. Сомнительный, но плюс.
  • Высокий модификатор антикрита, очень высокий по сравнению со всеми.
  • Высокая защита от магии вообще и магии воды в частности
  • Высокая защита от урона

Минусы:

  • Количество маны и интеллекта, об этом я написал выше.
  • Самое маленькое Количество НР, для мага этот параметр очень важен, ведь нам же нужно быть хотя б чуток быть уверенным, что мы продержимся больше одного Крита (выбираете воду – не ходите против двуручников, снесут и не заметят).
  • Низкие МФ магии води и уменьшения расхода маны (последнее учитываю общее Количество вообще губительно).

Ну и последний, пожалуй, самый сложный для описания мне, пунктик – Земля.

Маг земли

Выше предоставлен мой вариант, но видел и вариант с Робой огня, даёт больше манны и интеллекта. Комплект мага-броневика, количество НР просто поражает. Но пускай это Количество не вводит вас в заблуждение! В отличии от трёх остальных стихий, эта – самая уязвимая: 73 МФ антикрита (просто детский лепет), 20 защита от магии и 45 от урона – делают из мага живую мишень для критовика. Единственная стихия, которая одним кастом 100% цепляет каждого – плюс это или минус – зависит от ситуации. Количество манны – также повод облизнуться магам. Также как и вода даёт +2 лишних владения (по отношению к огню и воздуху).

Плюсы:

  • Количество НР, об этом было сказано выше.
  • Количество манны, помимо боёв вы смело можете зарабатывать обкастовкой, услуги ваши будут дешевле, чем у остальных – ведь вам не придётся после каждого каста разума пить эликсир манны.
  • Цепная реакция – поставил в плюс, потому как, признаюсь, сам стихию не пробовал, магов с прокаченной землёй мало, но судя по логам, которые имеются, урон по 8-ам критовикам и уворотам не ущербный (в среднем по -80 критовикам и -150 уворотам).

Минусы:

  • Бесспорно, модификаторы – уязвимое место земляного мага. Неупитый маг может стать хорошей добычей для критовика со стихийным оружием (ледяной меч, например).
  • Мф уменьшения расхода манны – всего 15.

Заключение:

В заключении я бы хотел подвести итог. Думаю, каждый понимает, что идеального комплекта нет. Маги, также как и войны, выбирают стихию по велению сердца. Кому-то нравится наводить ужас на врагов количеством НР, а на деле получать по голове Критом, кому-то нравится заходить и казаться, что одним Критом можно снести двух таких, а на деле быть непробиваемым. Данная статья ориентирована для того, чтобы показать начинающим магам, да даже и воинам + и – комплектов, посоветовать что выбрать – не могу, ибо это невозможно. Я выбрал огонь, после того, как попробовал воздух и чуточку воду.

Статья подготовлена при поддержке сайта invert.ru — преобразователи частоты, предназначенные для регулирования скорости вращения асинхронных электродвигателей. Никакой магии, только наука.

Ну и напоследок, маленький hint для воинов. Тактика действия против мага: никогда не бейте мага после первого его каста, т.к. магу ничего не стоит вовремя подлечить себя встроенными в посох восстановилками. Дождитесь — новое правило про три безответки сделало буквально фору воинам — пока маг кастанёт все три раза, а потом по договоренности ударьте всей командой ОДНОВРЕМЕННО (не важно кто, критовик вы или уворотчик, осада или заря), гораздо больше шансов убить мага тремя попаданиями сразу, чем по одному, но через каст. Ведь так у него будет шанс использовать «восстановилку», встроенную в посох.

Автор: Mon Calamari

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Аналитика:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Обзор комплектов для магов 8-го уровня”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.