Главная > Аналитика > Первые шаги в Бойцовском клубе


Первые шаги в Бойцовском клубе

29.06.2010  Тема: Аналитика

Рождение персонажа

Когда рождается человек, он попадает в новый, чуждый ему мир взрослых. Так и ваш персонаж. Он только что появился в Бойцовском Клубе, и все вокруг большие и страшные. Если в мире больших людей у ребёнка есть родители, которые помогают и оберегают его, то в Клубе нет никого, кто может защитить и помочь. Мы надеемся, что последующие статьи помогут вам сориентироваться и не потеряться на просторах БК.

Первый взгляд

Вот он — наш новорожденный персонаж (перс, чар). Он пока гол и бос, но это не на долго. Под Вашим руководством он будет расти и развиваться. Научится драться и дружить, торговать и общаться. Вы сами выберете ему путь развития, а мы постараемся помочь вам в этом.

Первые шаги

Для начала попробуем разобраться с обилием кнопок и возможностей. Первая кнопка, с которой нам придётся разбираться, дабы обрести «лицо» и начать растить чара, Настройки/Инвентарь.

Образ

Нажав на эту кнопку, Вы сможете обрести «лицо». Но будьте внимательны, выбирая образ для своего чара, ведь сделать это можно только ОДИН раз. Так что — хорошенько подумайте, прежде чем сделать окончательный выбор. Кстати, если Вы пока не утвердились в выборе образа, можете отложить это на ближайшее (или отдалённое) будущее.

Анкета

Если Вам захочется что-то дополнить или исправить в своей анкете, нажмите на эту кнопку, внесите исправления и сохраните их.

Безопасность

Очень важная кнопка. В данном разделе вы можете поменять свой пароль и E-mail, а так же усилить безопасность, воспользовавшись возможностью ВТОРОГО ПАРОЛЯ.

Отчёт о переводах

Эта услуга платная. Она позволит Вам узнать обо всех переводах кредитов и вещей Вам и от Вас. Но пока вы не достигли 4-го уровня, данная кнопочка не актуальна.

Подсказка

Маленький «ЧАВО», относящийся к настройкам и инвентарю. Вернуться — возвращает Вас в главное окно из окна настроек.

Первые увеличения

Не смотря на то, что Вы ещё не участвовали ни в одном бою и не прошли ни одного апа (промежуточный уровень), у Вас уже есть несколько возможных увеличений. Есть несколько видов улучшений: Статовых параметров (сила, ловкость, интуиция, выносливость), Мастерства владения определенным видом оружия, Мастерства владения различными видами магии.

Увеличение статовых параметров

Изначально Вам даётся три возможных увеличения. Как их распределить можете решать только Вы, мы же со своей стороны можем только рассказать на что влияет каждый параметр.

  • Сила — отвечает за силу удара и объём рюкзака (1 единица силы прибавляет 4 единицы к объёму)
  • Ловкость — влияет на возможность уворачиваться от ударов противника
  • Интуиция — повышает вероятность критического (более сильного) удара
  • Выносливость — от этого параметра зависит «живучесть» чара (единица выносливости соответствует 6 единицам жизни)

Мастерство владения оружием

На каждом уровне вы будете получать одно возможное увеличение. Наш совет — не торопитесь! У вас есть время, чтобы решить, каким оружием Вы будете сражаться. И не стоит прокачивать умение владения кастетами и ножами — оружие слабое и на старших уровнях бесполезное. Максимальный уровень мастерства тем или иным оружием 5, но существуют вещи поднимающие этот показатель. Так бойцам которые выбрали себе топоры стоит приобрести перчатки Железного дровосека и т.д. Уровень мастерства повышает силу удара ИМЕННО того оружия, на которое поставлено увеличение. Поэтому — не разбрасывайтесь. Повышайте умение на какое-то одно оружие до возможного максимума (5) и только потом выбирайте следующий вид оружия для прокачки.

Будьте предельно внимательны используя возможные увеличения. Исправления невозможны.

Совет: Не стоит использовать все увеличения статовых параметров для повышения выносливости. Подумайте, каким оружием вы будете пользоваться и проверьте, какие показатели требуются для данного оружия.

Первые передвижения

Если Вы вернётесь в начало главы Первые Шаги и ещё раз посмотрите на картинку, то увидите кнопочку Мастерство владения магией. Не будем касаться этих параметров, так как они совсем новые в игре, да и Вам они пока не нужны точно.

Карта миров

Карта миров Бойцовского клуба

Пока Вы на 0 уровне, Вам доступны только Комнаты новичков. Между собой они ничем не отличаются (как, впрочем, и все остальные комнаты). Разницу составляют только игроки находятся в том или ином помещении. Выбирайте себе комнату по вкусу. Для того, чтоб посмотреть кто находится в комнате не заходя туда, нажмите на кнопочку . В отдельном окне у Вас откроется список присутствующих. Для того, чтоб перейти в другую комнату, нажмите на кнопку Войти. Красный флажок отмечает комнату, в которой Вы находитесь в данный момент.

Центральная площадь

Центральная площадь

Пойдём дальше? Тогда нажмите на кнопку Центральная Площадь. В каждом городе есть своя центральная площадь с неповторимым дизайном. Если Вы наведёте курсор мышки на каждое из зданий на площади, Вы узнаете что это за строение.

Здания Бойцовского клуба

Для первой прогулки, пожалуй, достаточно. Пора в бой.

Первый Бой

И так, Вы уже распределили возможные увеличения, выбрали себе подходящую комнату, погуляли по городу. Пора попробовать себя в бою. Нажмите кнопку Поединки. Пока Вы ещё маленький, Вам доступны только бои Новичков. Выбираем раздел Новичков. У Вас есть две возможности. Принять вызов кого-то, кто уже подал заявку или подать свою.

Подать заявку

Для того, чтоб подать свою заявку на бой выберите величину таймаута (10, 7, 5 или 3 минуты) и тип боя (с оружием или кулачный). На 0 уровне за оба вида боя вы получите 5 единиц опыта (если вы выиграете бой). После того, как вы выбрали таймаут и тип боя, нажмите Подать заявку и подождите, пока её примет другой боец. Когда Вашу заявку приняли, не торопитесь сразу жать Битва, посмотрите, что из себя представляет Ваш потенциальный противник. Просто нажмите на рядом с ником бойца. Если у противника сумма статовых параметров гораздо больше вашей суммы — бой лучше не принимать, так как шанс выиграть у Вас чрезвычайно мал. Если противник Вам подходит, нажмите Битва! Или же пока подождите более подходящего соперника, поиграв в игру про говорящего кота Тома на этой странице. Во избежание использования программок автоматического боя, Вам предложат ввести код, изображенный на картинке.

Защитный код

Наберите код и нажмите ОК. Бой начинается.

Панель боя

Для ведения поединка выберите один вариант блока и одну точку удара. Выбрав, нажмите Вперёд!!!. Помните, что очень важно читать Лог боя, ведь анализируя удары и блоки противника, у Вас есть возможность понять его тактику и выиграть.

Принять вызов

Если Вы не хотите сами подавать заявку, Вы можете принять вызов другого бойца. Воспользовавшись кнопочкой рядом с ником бойца, посмотрите, подходит ли он Вам в качестве соперника. Если вас устраивают его статовые показатели, отметьте его заявку и нажмите Принять вызов. Если заявка может быть принята Вами (в том случае, когда никто не принял её до Вас), вы увидите надпись:

Принять вызов

Если по какой-то причине ВЫ передумали, нажмите кнопку Отозвать запрос, пока противник не принял Ваш вызов. Дальнейшая процедура ни чем не отличается от варианта когда Вы сами подаёте заявку. Вид боя легко определить, взглянув на рисунок около заявки: — бой с оружием, — кулачный бой. На 0 уровне в бой с оружием вы можете зайти (подать заявку), надев рубашку, подаренную Вам при регистрации.

Победа по таймауту

Как Вы помните, подавая заявку на бой, Вы должны выбрать таймаут. Что же это за штука и для чего она нужна. Выбирая таймаут, Вы решаете, сколько у Вас (и у Вашего противника) есть времени на обдумывание хода. Если Ваш противник не сделает свой выбор в течении указанного времени, Вам предложат на выбор три варианта завершения поединка.

Победа по таймауту

Обновить — Вы можете подождать хода противника. Да, я победил!!! — Вам засчитают победу, а Вашему противнику поражение. Считаем, что этого боя не было — ничья.

То же сообщение получит Ваш противник, если Вы слишком долго не отвечаете на его удар. Учтите, что начиная со второго уровня, при поражении по таймауту, вы получаете травму на 24 часа.

Лог боя

Когда бой окончен, Вам даётся возможность его проанализировать. Достаточно зайти в раздел Поединки -> Завершенные и выбрать интересующий Вас бой. Для того, чтобы проанализировать лог боя, мы советуем Вам воспользоваться Анализатором на нашем сайте.

Статистика боя

Кроме лога боя Вы можете проследить за порядком ударов и блоков (своих и противника). Для этого нажмите кнопку Статистика. Здесь Вы сможете проследить за порядком ударов-блоков, а так же посмотреть суммарную статистику.

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Аналитика:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Первые шаги в Бойцовском клубе”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.