Главная > Аналитика > Ремонт и поломка (05.03.2006)


Ремонт и поломка (05.03.2006)

18.06.2010  Тема: Аналитика

Пятый день подряд идет тестирование и обсуждение новой системы ремонта. Мы же решили расставить точки над «i» и путем математических действий разъяснить, кому данное новшество поможет сэкономить заработанные креды, а кого заставит затянуть пояс потуже.

(на правах рекламы) Мастерская Бойцовского клуба. Мы даем вторую жизнь старым вещам!

Цитата с Event:

  • урон вещам считается мгновенно при любом воздействии (вне зависимости от того, остались ли у персонажа HP на момент окончания боя);
  • уроном считается действие оружия или стихийной магии, направленное против игрока (прием «Рывок» или заклятье Иссушение на долговечность вещей не влияют);
  • не считается урон, превосходящий имеющиеся HP (если по игроку, имеющему 20HP, нанесен удар на 500HP, урон посчитается только за 20 HP);
  • урон вещам в одном бою не может превысить 200% HP (максимальный урон ограничен одной десятой единицы износа)

Немногим ранее:

Цитата с Event:

1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона.
Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед.
Таким образом, 10 боев, в которых вы потеряли всю жизнь, но победили, износят предметы на 1 долговечность.

Позднее Архивариус исправил ошибку, в соответствии с которой за 100% принимались hp, с которыми игрок вошел в бой.

Говоря проще:

  • 100% потеря здоровья — 0.05 поломки;
  • 10% — 0.005;
  • 1% — 0.0005.

Теперь можем выделить два класса бойцов, которые пострадали от данной новинки существеннее остальных.

1. Диггеры (прежде всего, артовые диггеры). В пещере игрок делает до сотни боев, в каждом теряя до 90% hp.

2. Маги. Для них дела обстоят еще хуже, ибо в основном, независимо от положительного/отрицательного исхода поединка, маги теряют по 50-100% здоровья, не имею шансов заблокировать удар.

Цитата: (Повелитель Огня)

Кольца Огня/Льда из Demons не требуют материальных затрат сами по себе, в отличие от 10х комплектов, так что считать их износ — бессмысленно.

В свете данного комментария, отдельный разговор следует завести про неремонтируемые вещи. И здесь, в первую очередь, пострадали обладатели колец Бушующего Пламени и Северного Ветра (самые дорогие на данный момент неартовые кольца до 1000 кр/шт.), в меньшей степени диггеры, использующие для подземок Парирующие кинжалы (старого образца, с тремя зонами блока), и обладатели иных полезных раритетов. Игроки [10] уровня спят спокойно, так как апнутые в пещере вещи поддаются ремонту.

Ситуацию, в которой оказались артовые бойцы, лучше всего описана в комментах на сайте События БК:

Цитата: (kos-tes [10])

Хм….Уважаемый Архивариус…
Взяв в руки «Ваш» калькулятор я выясняю, что:
1 поход в эмиральд, куда я вообщем то только и хожу(по причине тишины спокойствия и мало мальски опыта) стоит нынче прелестную цифру.
Смотрим сами, допустим там минимум 40 боев из которых в 20 меня потреплют.
20 * 0.05 = 1 ед. износа всего.
С учетом того что чиниться я буду на 4-ом этаже под 50% гос.стоимости артов получаем цифру 83.25 евро.
В день я ходил не напрягаясь 3 раза, итого 249,75 евро.
В месяц это будет 7492,5 евро.

Без комментариев.

Цитата с Event:

2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед.
Ничья по таймауту не приравнивается к поражению.
Таким образом, 2 поражения где вы потеряли всю жизнь, износят ваши предметы на 1.1 ед.

Математические расчеты просты: 0,5 (поломка в случае поражения)+0,5 (поломка в случае поражения)+0,05 (поломка в случае потери 100% НР)+0,05 (поломка в случае потери 100% НР)=1,1. Но не это плохо. Хуже то, что ВСЕ предметы ломаются теперь, вот где ключевая фраза этого постулата.

Цитата с Event:

3. Когда износ достигает нуля, предмет не исчезает, а падает в инвентарь. Его нельзя использовать и его ремонт обойдется вдвое дороже.

Возможно, не все отлажено, возможно, это баг, возможно мы не так трактуем слова Администрации, но это не так. На момент написания статьи вещи по-прежнему ломаются и приходят в полную негодность, после этого их уже невозможно обнаружить в инвентаре.

Цитата с Event:

4. Максимальная долговечность уменьшается на 1, за ремонт равный его начальной макс. долговечности. Например, Меч 0/50 будет ломаться на 1 за каждые 50 единиц ремонта.
Поломка не зависит от того, ремонтировали ли вы его 50 раз по 1 ед., или 1 раз на 50 ед.
Кратко: Вещь изнашивается равномерно.

Удар по вещам с небольшой долговечностью. Прежде всего Футболка БК и Темная футболка, далее перчатки и т.д.

Цитата с Event:

5. Стоимость ремонта составляет 6% от стоимости предмета за 100 единиц ремонта, но не менее 0.05кр за 1 ед. ремонта.Например, стоимость вещей игрока одетого в Осадный Комплект, примерно 2100кр.
За одну победу и одно поражение, даже если при победе он потерял все HP, вещи ломаются на 0.55 ед.
2100кр. * 0.55 (ед) * 0.06 (6%) / 100 (ед) = 0.69кр.
Ранее шанс полоски составлял 50% при стоимости 0.1кр за ед. ремонта, соотв. поражение обходилось в 14 (вещей) * 0.5 (50%) * 0.1(кр) = 0.7кр.
Кратко: До 8го уровня ремонт дешевле чем раньше, после 8го — дороже.

Мы сделали расчеты для игроков 8-9 уровня. Взяты стандартные комплекты, а также усредненные комплекты разных боевых категорий (маг, уворотчик и т.д.).

Общие денные по уровням.

  • Ремонт полного комплекта 4 уровня — дешевле в 2 с лишним раза
  • Ремонт полного комплекта 7 уровня — дешевле в 1,5 раза приблизительно (зависит от наличия загранвещей в комплекте)
  • Ремонт полного комплекта 8 уровня практически не изменился.
  • Ремонт полного комплекта 9 уровня дороже в 1,5 раза.

Таким образом, что у нас получается? Ремонт дороже, если вы одеты на сумму более 2200 кр.

Приведенные выше расчеты позволяют сделать некоторые выводы.

1. Игроки [2]-[7] уровня приветствуют нововведение, стоимость ремонта для них существенно снизилась. Посмотрим, что они скажут, когда выйдут на [8]-й.

2. В более выгодном положении обладатели иностранных вещей [7] уровня. Заграничные комплекты прослужат дольше, по сравнению с отечественными.

3. Вещи мага дешевле, их ремонт, соответственно, тоже обходится в меньшую сумму, по сравнению с ремонтом комплекта бойца. Однако и служат такие вещи меньше, поскольку ремонтировать их приходится чаще.

4. Вещь с износом 0/4 и ниже проще сдать в государственный магазин, поскольку ремонтировать ее придется очень часто; шмот 0/1 сразу сдается в гос, так как цена ремонта удваивается.

Со дня открытия, а в последние два года — в особенности, Бойцовской Клуб сотрясают регулярные изменения. Возгласы «Все, на блок подам!» то и дело раздаются, наверное, со дня введения игровых травм. Не каждое новшество облегчает жизнь игрокам. Многим выдумки Администрации, нарушающие спокойствие и требующие солидных капиталовложений, приходятся не по вкусу… Но приток новичков не стихает, а старички ворчат, спорят на форумах. И продолжают игру.

Авторский коллектив (05.03.2006):

Анализ проблемы: Necrofilus
Математические расчеты: Casebug
Опрос: Apophoenix
Строгий редактор: Evanesced

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Аналитика:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Ремонт и поломка (05.03.2006)”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.