Главная > Аналитика > Склонности в Бойцовском клубе


Склонности в Бойцовском клубе

29.06.2010  Тема: Аналитика

Игровые склонности в Бойцовском клубе

Каждый персонаж в Бойцовском Клубе имеет свою склонность, которая определяет его принадлежность к тем или иным силам. Склонность — это характеристика основных нравственных устоев персонажа: приверженность к обществу, отношение к добру и злу в частности и к силам мироздания в целом.

Всего существует несколько склонностей. Мы расскажем о каждой из них, приведем их достоинства и недостатки.

Серая склонность

Никаких специфических особенностей у этой склонности нет. Можно сказать, что серая склонность — это отсутствие таковой вовсе. Ее автоматически получают все новички Бойцовского клуба.

Не имеет явных преимуществ перед другими склонностями, но может обладать их недостатками. Персонаж с такой склонностью волен сам выбирать свой путь: он может придерживаться идей тьмы или света, менять свою направленность и так далее.

Темная склонность

Эту склонность имеют силы Тьмы, демоны и вампиры, прочая нечисть… Отсюда и поведение персонажа с темной склонностью. К преимуществам данной склонности относятся:

    1. Наличие специальных доспехов и оружия Тьмы.
    2. Возможность с 22:00 до 7:00 по серверу выпивать энергию игроков без темной склонности (серых и нейтралов), при этом восстанавливается их жизнь на количество НР укушенного.

Однако:

  • Игрок, имея чеснок, имеет шанс дать отпор — лишить жизни вампира при этом не пострадав сам, 0 уровни имееют 100% защиту Мироздателя без чеснока.
  • При наличии у игрока осинового кола происходит следующее: когда вампир кусает и срабатывает кол, сразу же начинается бой между укушенным и вампиром; у вампира отнимается около 90% жизни; кол работает по разному, иногда вампир вообще не может попасть, а иногда может и убить; в бой могут вмешиваться собратья вампира, с ними так же, они или могут папасть или нет; травму вамп не получает, хотя бывают исключения, смотря чем и как ударишь.

Наличие специальных разделов форума, куда не могут попасть игроки с другими склонностями

  • Наличие специальных комнат в клубе, куда не могут попасть игроки с другими склонностями. Зал Тьмы — входят все с данной склонностью. Царство Тьмы — входят только главы темных кланов.
  • Бесплатная возможность вмешаться в физический бой за темного собрата; тому, кто вмешался, дается несколько ударов (4-5), затем он выходит из поединка.
  • Возможность накладывать различные заклинания, которых нет больше ни у одной склонности.

К недостаткам данной склонности относятся:

  1. Возможность получения травм как у игроков без склонности или паладинов.
  2. Невозможность доступа в комнаты Света, Нейтралитета и на форум Света.
  3. Невозможность одевать доспехи и оружие Света.

Получить склонность можно: купив ее у дилера или вступив в клан с соответствующей склонностью.

Нейтральная склонность

Эту склонность имеют персонажи, которые не относят себя ни к силам Тьмы, ни к силам Света. Самая «спорная» склонность. В энциклопедии Бойцовского Клуба она практически не описана. К преимуществам данной склонности относятся:

  1. В кулачном бою к величине удара добавляется уровень игрока.
  2. Иммунитет к травмам (хотя и не 100%).
  3. Наличие специальных комнат в клубе, куда не могут попасть игроки с другими склонностями. Зал Стихий — входят все с данной склонностью.

К недостаткам данной склонности относятся:

  1. Невозможность доступа в комнаты Света и Тьмы, а также на форумы Света и Тьмы.
  2. Невозможность одевать доспехи и оружие Света и Тьмы.
  3. Возможность быть укушенным вампирами.

Получить склонность можно: купив ее у дилера или вступив в клан с соответствующей склонностью.

Светлая склонность

Единственными носителями светлой склонности являются паладины — носители закона и Света. Все паладины образуют единый Орден-клан со строгой иерархией. Паладины более высоких уровней иерархии сохраняют все возможности более низких, получая при этом новые. К преимуществам данной склонности относятся:

  1. Наличие специальных доспехов и оружия Света.
  2. Наличие специальных разделов форума, куда не могут попасть игроки с другими склонностями.
  3. Наличие специальных комнат в клубе, куда не могут попасть игроки с другими склонностями.
  4. В зависимости от ранга могут иметь доступ в комнаты Тьмы в БК и на форум Тьмы.
  5. Возможность накладывать различные заклинания, которых нет больше ни у одной склонности.

К недостаткам данной склонности относятся:

  1. Возможность получения травм как у игроков без склонности или темных.
  2. Невозможность одевать доспехи и оружие Тьмы.

Структура Ордена Света:

  1. Паладин Поднебесья — заклинание «МОЛЧАНИЕ» (продолжительностью до 24 часов), следит за чатом.
  2. Таможенный паладин — занимается выдачей виз.
  3. Паладин Солнечной Улыбки — следит за форумом и чатом, просмотр расширенной информации об игроке (включая число денег на счету, ip, дату рождения, мульты и т.д.).
  4. Паладин Огненной Зари — заклинание «ХАОС» (на любой срок).
  5. Паладин Неба — заклинание «СМЕРТЬ», просмотр переводов игрока, проверка честности игрока.
  6. Старший Паладин Неба — координатор работы Ордена.
  7. Верховный Паладин — заклинания «СНЯТИЕ ХАОСА», «ВОСКРЕШЕНИЕ УБИТОГО», «МОЛЧАНИЕ» (продолжительностью до 72 часов), принимает в Орден Света, повышает должность паладина.

Получить склонность можно: купив ее за 10000 кр. (таких случаев ещё не было) или, как сказано в энциклопедии БК, Свет сам найдёт Вас.

Хаос

Склонность, которую получают в наказание за нарушения законов БК. Дают эту склонность паладины. Может иметь срок, после которого сама исчезнет, и игрок получит серую склонность; а может быть и бессрочным, снять может только Верховный паладин или администрация. Достоинств не имеет, за то множество недостатков:

  1. Невозможность доступа в комнаты Света, Тьмы и Нейтралитета, а также на форумы Света и Тьмы.
  2. Невозможность оставить сообщение на форуме в любом разделе, кроме «Жалобы».
  3. Невозможность одевать доспехи и оружие Света и Тьмы.
  4. Возможность быть укушенным вампирами.
  5. Получают половину опыта.
  6. Невозможность передавать вещи, кредиты.
  7. Невозможность зайти в комиссионный магазин, банк, находиться в торговом зале.

Истинный Хаос

Все что известно об этой склонности — тот, кто владеет ей, становится яростным бойцом и бьет исключительно критическими ударами, не смотря на блоки и вещи против крита. Эту склонность нельзя получить. Доступна только Верхним мира БК. Постоянный носитель склонности Лорд Разрушитель.

Ангел

Ангел — он же Бог. Склонность ангела получить нельзя, ее носят Верхние мира БК и их приближённые. Недостатков не имеет, одни преимущества, так как — можно всё.

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Аналитика:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Склонности в Бойцовском клубе”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.