Главная > Аналитика > Вопрос-ответ: Заклинания в Бойцовском клубе


Вопрос-ответ: Заклинания в Бойцовском клубе

19.06.2010  Тема: Аналитика

Вопрос: Почему у меня не срабатывает чеснок?

Ответ: Процент срабатывания чеснока –70 или 80%. Иногда он может не работать.

Вопрос: Станет ли защита от вампиров лучше, если у меня будет 2 чеснока?

Ответ: Нет, они будут действовать по очереди.


Вопрос: Как прогрызть чеснок? Влияет ли интеллект?

Ответ: Нет, интеллект не влияет. Просто надо кусать почаще.

Вопрос: Как работает осиновый кол?

Ответ: Если Вас кусает вампир и срабатывает осиновый кол, он автоматически оказывается в бою против Вас, причем количество его хитпойнтов уменьшится в два раза по сравнению с тем количеством, которое у него было в момент укуса.

Вопрос: Иногда в бою встречаются персонажи, параметры которых (сила удара, количество хитпойнтов, защита и т.п.) намного превосходят возможности их уровня и одежды. Как им это удается?

Ответ: Такие персонажи используют магию перевоплощения. То есть в «теле» персонажа, которого Вы видите, скрывается другой, на уровень, а то и на два выше.

Вопрос: Кто такие невидимки?

Ответ: Невидимки – персонажи, использующие заклятие невидимости. Они могут принимать любую заявку в физических боях без Вашего подтверждения. Если Вы хотите избежать появления невидимки в Вашей физ. заявке, ставьте наибольший таймаут (заклинание невидимости довольно дорогое и действует всего 2 часа, поэтому невидимки избегают таких заявок).

Вопрос: Что произойдёт, если у невидимки во время боя закончится заклятие?

Ответ: Он появится в бою под своим ником.

Вопрос: Каким образом можно вмешаться в бой?

Ответ: При помощи свитков нападения. Цену и требования этих свитков можно посмотреть тут. Темные могут также вмешиваться без использования свитков в физические бои на сторону других темных на 3-6 ударов.

Вопрос: Каким образом действует клон в бою? Я ли им управляю? Дадут ли мне опыт за нанесенный им урон?

Ответ: Вы им не управляете, это бот. Но опыт за урон, нанесенный клоном, Вы получаете.

Вопрос: При создании клона, сколько у него будет хитпойнтов?

Ответ: Количество хитпойнтов клона будет равно количеству хитпойнтов создавшего его бойца на момент создания клона.

Вопрос: Смогу ли я переманить клона противника, если у него интеллект больше чем у меня?

Ответ: Да. Однако с увеличением разницы в интеллекте в пользу Вашего противника, вероятность того, что Вам удастся переманить его клона, уменьшается.

Вопрос: Остается ли клон в бою после смерти или выхода из боя его создателя?

Ответ: Да, клон остается.

Вопрос: Что такое мана? Отчего она зависит? Для чего она нужна?

Ответ: Мана (магическая энергия) нужна для использования магии, на каждое заклинание тратится определенное количество маны. Мана зависит от мудрости персонажа, каждая единица мудрости дает 10 единиц маны.

Вопрос: От чего зависит урон, наносимый стихийными заклинаниями?

Ответ: Урон зависит от мудрости, интеллекта и мастерства владения стихией мага и от Вашей защиты от магии.

По материалам сайта клана Апокалипсис (2003)

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Аналитика:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Вопрос-ответ: Заклинания в Бойцовском клубе”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.