Главная > Творчество в БК > Законы Мерфи для Бойцовского Клуба


Законы Мерфи для Бойцовского Клуба

30.08.2010  Тема: Творчество в БК

Парадоксы в игре

Законы Мерфи для Бойцовского Клуба:

  1. Если это глупо, но работает, значит, это не глупо.
  2. Как бы ни был хорош ваш план на этот бой, битва все равно пойдет не по плану.
  3. Если все идет по плану, значит, вы чего-то не замечаете.
  4. В кого бы ты не оделся — антикласс все равно сильнее.
  5. Все важное всегда выглядит незначительным.
  6. Чеснок не сработает именно тогда, когда вы в заявке.
  7. Все простое всегда слишком сложно.
  8. Противник всегда критует чаще.
  9. Что бы ты не делал, это привлечет на тебя камнепад и испепеления, даже если ты ничего не делаешь.
  10. Существует лишь одна вещь мощнее каста противника — это когда по вам стреляют свои маги.
  11. Действия опытных бойцов можно просчитать, но мир полон ньюбов.
  12. Падающий метеорит не знает, что “глава клана имеет привилегии”.
  13. Мироздатель и Мусорщик не всегда правы, но они всегда начальники.
  14. Количество постов в форуме обратно пропорционально значимости проблемы.
  15. Свобода слова означает для паладина свободу замолчать говорящего, а для обычного персонажа — свободу держать язык за зубами.
  16. Если ежедневно играть по восемь часов в день, можно со временем стать паладином или темным и играть по двенадцать часов в день.
  17. Успех продвижения в игре зависит не от тех, кто тобой доволен, а от тех, кого ты не раздражаешь.
  18. Опыт накапливается прямо пропорционально повреждениям вещей.
  19. Любой дурак может критиковать, осуждать и жаловаться. И большинство так и поступают.
  20. Бойцовский клуб сильно укорачивает рабочий день, но повышает вероятность увольнения.
  21. Скромное молчание — лучший довод в споре с паладином.
  22. Если инвалидность может случиться, она случается. Следствие: из всех вариантов инвалидности наиболее вероятной является тяжелая травма.
  23. Достижение апа требует больше времени, чем вы думаете.
  24. Когда бои идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.
  25. Когда бой идет хуже некуда, в самом ближайшем будущем он пойдет еще хуже.
  26. Когда события принимают крутой оборот, все смываются.
  27. Пока вы играете в онлайн-игры, вам никогда не открыть такой домашний отель. Но вы уже с этим и так смирились.
  28. Когда хочешь купить какую-нибудь вещь, то обязательно не хватит полкредита. Следствие: если ты срочно с убытком продал вещь для покупки другой, то ее уже нет или цена повысилась и опять не хватает полкредита.
  29. Никогда не выручишь за вещи столько, сколько хотелось.
  30. На покупку обязательно потратишь больше, чем предполагалась.
  31. Закон группового боя — как бы ты не рассчитывал, танки всегда на стороне противника.
  32. Если случайно ты оказался на стороне танков, то за сторону противника обязательно вломиться вышестоящий уровень.

Собрал: Valgate

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Творчество в БК:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Законы Мерфи для Бойцовского Клуба”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.