Главная > Аналитика > Жажда жизни и Иссушение


Жажда жизни и Иссушение

07.07.2010  Тема: Аналитика

Иссушение Каждый раз, когда Администрация вводит в игру новые свитки, многие игроки долгое время находятся в недоумении. Зачем, почему именно такие характеристики, почему действует на одних и не действует на других. И, конечно, вслед за этим, начинается бесконечный поток жалоб. То новые свитки не работают, то работают, но не так, как ожидалось. К сожалению, Администрация не балует нас обилием информации о вновь появившихся свитках, поэтому, чаще всего, игрокам приходится самим по крупицам собирать бесценную информацию от тех, кто рискнул попробовать, чтобы избежать потерь кровно заработанных кредитов.

Так же получилось и на этот раз, со свитками Жажды Жизни и Иссушения. Попробуем разобраться, что же это за свитки и с чем их надо есть.

И те и другие свитки бывают пяти видов, в зависимости от силы действия, от 1 до 5 (аналогично заточке).

Требования:

Жажда Жизни +1 (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
Интеллект: 10
Уровень: 7
Мастерство владения серой магией: 3
Мана: 100

Жажда Жизни +2 (Масса: 1)
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
Интеллект: 15
Уровень: 7
Мастерство владения серой магией: 4
Мана: 200

Жажда Жизни +3 (Масса: 1)
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
Интеллект: 25
Уровень: 8
Мастерство владения серой магией: 5
Мана: 400

Жажда Жизни +4 (Масса: 1)
Цена: 25 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
Интеллект: 40
Уровень: 9
Мастерство владения серой магией: 6
Мана: 800

Жажда Жизни +5 (Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
Интеллект: 60
Уровень: 10
Мастерство владения серой магией: 8
Мана: 1600

Иссушение -1 (Масса: 1)
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 7
• Мастерство владения магией Тьмы: 2
• Мана: 50

Иссушение -2 (Масса: 1)
Цена: 7,5 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 7
• Мастерство владения магией Тьмы: 3
• Мана: 100

Иссушение -3 (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 8
• Мастерство владения магией Тьмы: 4
• Мана: 200

Иссушение -4 (Масса: 1)
Цена: 12,5 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 9
• Мастерство владения магией Тьмы: 5
• Мана: 400

Иссушение -5 (Масса: 1)
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 60
• Уровень: 10
• Мастерство владения магией Тьмы: 6
• Мана: 800

Начнем с того, как это действует. В своем топике о Жажде Жизни, невидимка достаточно подробно описал действие этих свитков:

Цитата:
Увеличивает максимальный уровень здоровья получаемый от выносливости на +1..+5 соответственно. Т.е при 35й выносливости +1 даст 35HP, +2 — 70HP и т.д.
Время работы зависит от интеллекта накладываюшего.
Ограничения:

  1. Невозможно применить на себя.
  2. Невозможно применить на персонажа чья мудрость выше чем выносливость.
  3. Невозможно применить на персонажа оппозитной склонности (свет-тьма).
  4. Невозможно использовать на персонажа более чем на 2 уровня младше.

Что же касается Иссушения, невидимка не был так щедр на объяснения:

Цитата:
Иссушение — оппозитное заклинание для Жажды Жизни.
Невозможно использовать однотимное заклинание более низкого уровня силы, чем есть на цели. Т.е. если на человека наложили Жажду Жизни +3, то Жажду Жизни +2 вы использовать на него не сможете, пока не сойдет +3.

Ясно одно, что если Жажда Жизни прибавляет НР, то Иссушение точно таким же образом их убавляет. На магов (будем считать таковыми тех, у кого мудрость превышает выносливость) ни Жажда ни Иссушение не действуют.

Кто может накладывать эти заклятья

Для использования свитков Жажды Жизни или Иссушения требуется мана, поэтому логично было бы предположить, что только маги обладают способностью их использовать. Однако у свитков отсутствует требование на мудрость и если зайти в переодевалку и внимательно присмотреться к магическим вещам, то можно заметить пояс маны, который требует всего лишь 5 мудрости, что для многих бойцов, использующих магию перевоплощения, совсем не проблема, а прибавляет он 200 единиц маны.

Итак получается, что маги могут накладывать все заклинания и те бойцы, кто не пожалел бросить 5 статов в мудрость, могут использовать свитки Жажды до +2 и Иссушения до -3. Конечно существуют и другие факторы, как интеллект и умения, но мы говорим только о мудрости, которую не увеличить предметами.

Что касается интеллекта, у воинов, даже седьмого уровня, всегда есть возможность подобрать комплект одежды который позволяет увеличить интеллект до 25 единиц, даже не имея собственного.

У магов, особенно воздушных, интеллект развит достаточно хорошо, кроме того, для магов существует достаточно много вещей с требованием на мудрость и дающих большое количество интеллекта. У артников, имеющих одно и более кольца ледяного интеллекта, вероятность сгорания свитков практически снижена к нулю.

Интеллект в таком деле, как чтение свитков, параметр очень важный. Ведь от количества интеллекта зависит количество срабатываний, а, значит, и ваша собственная прибыль. Кроме того, от этого зависит и длительность действия заклинания. Длится она может и более двух часов, например при использовании Жажды Жизни +3 магом с интеллектом 56 действие длилось 2 часа 33 минуты.

ИссушениеТеперь посмотрим, как необходимо распределить умения, для использования новых свитков. Для магов, вопрос умений, при использовании Жажды Жизни, не представляет особых проблем, поскольку даже 8 серой магии для магов 10 уровня сделать не проблема, без ущерба для бойцовских качеств. А вот для Иссушения придется жертвовать родными умениями, а это может сказаться на боеспособности. Прокачивать темную магию сейчас не выгодно, так как боевих свитков, использующих темную магию не очень много, а серую магию используют многие (найм, телепортация, лечение и пр.)… А для свитка Иссушения -5, помимо 5 единиц родной темной магии еще понадобится и этот поясок.

Что же касается воинов, то для наемников, уже имеющих 4 умения в серой магии, Жажда Жизни может быть еще одним из источников заработка, а Иссушение будет доступно воинам, практикующим кровавые нападения (и имеющих 4 умения темной магии естественно, а не Витое кольцо атаки).

Вопрос номер два – зачем оно нам надо

Применение Жажды Жизни, как и Иссушения в бою, практически не имеет смысла, поскольку и в том и другом случае уменьшается или увеличивается не количество НР, а только предел. Это все равно, как если бы вы надели пояс жизни во время боя…
Для Иссушения, имеет смысл применение в качестве первого удара, пока у противников все НР еще на месте. Либо непосредственно перед боем, на заказ.

Вот один из примеров использования магии Иссушения в бою:

Цитата:
13:44 Флэгг растерялся, и в это время vanhyper, в отчаянном рывке, ущипнул за мягкое место оппонента. -144 [134/471]
13:44 Флэгг поскользнулся и разъяренный vanhyper заблокировал удар лезвием меча по сопатке.
13:44 Fire Rain использовал заклятье ‘Иссушение -2’ на Флэгг
13:44 Fire Rain потратил свой ход на магию.
13:44 Fire Rain высморкался, но в это время злобный vanhyper провел сильный разрубающий удар острым мечом в пищевод оппонента. -39 [0/258]
13:44 Fire Rain мертв
13:44 elect_dan старался провести удар, но Флэгг парировал удар в лодыжку.
Комментатор: Да, если бы я смог это остановить, то получил бы нобелевскую премию «За мир»
13:44 Флэгг получил поток холода от кольца -5 [129/411]

Как видите, никакого эффекта. Результативность применения Жажды Жизни, безусловно будет пользоваться спросом у бойцов, ведь иногда решает все последняя единица НР. Но если задуматься так ли уж много прибавляется? Средняя выносливость для бойцов

  • 7-го уровня 25-35
  • 8-го уровня 30 -35 (осадники 40)
  • 9-го уровня 30 -35 (осадники 50)

Так вот получается, что прибавка НР для

  • 7-ых колеблется от 25 до 175
  • 8-ых от 30 до 200
  • 9-ых от 30 до 250

Получается, что максимальную прибавку могут получить только осадники. Причем, учитывая и так немаленький запас жизни, прибавку неплохую.

С другой стороны, для уворота дополнительные 100 НР иногда могут значить гораздо больше, чем для осадника. Вопрос состоит только в рентабельности использования того или иного заклинания.

Если следовать тому, что сказал невидимка, Иссушение — это оппозитная магия Жажде Жизни, но при этом получается, что применять ее можно и на бойцов, на которых перед этим не применялась Жажда Жизни. При этом у них, при использовании свитка Иссушения -5, количество родных НР становится равно выносливости. Какая то странная оппозитность получается, вам не кажется?

Кроме того, как почти любая темная магия в БК, эти свитки носят деструктивный, наказательный характер. И применяться, скорей всего, будут для наказания провинившихся, а не в обычном бою. Или, как вариант, чтобы создать спрос на Жажду Жизни.

А теперь, собственно о том, кому это позволит заработать

Без сомнения, магам в этом смысле повезло. Но это только на первый взгляд. Из двух свитков, безусловно, более популярным будет Жажда Жизни, хотя бы в силу широкой распространенности серой магии. Но более высокая цена свитка и высокий расход маны найдут свое отражение в высокой цене услуги, и согласиться на такую цену из-за довольно условной выгоды сможет не каждый.

Подсчитаем себестоимость каста.

Жажда Жизни

Цитата:
+1 – 4 кр.
+2 – 7 кр.
+3 – 12 кр.
+4 – 21 кр.
+5 – 38 кр.

Иссушение

Цитата:
-1 – 2 кр.
-2 – 3.5 кр.
-3 – 6 кр.
-4 – 10.5 кр.
-5 – 19 кр.

Маг Все цены даны с учетом стоимости маны при использовании эликсира маны и 100% срабатывании свитков. Конечно свитки будут гореть, но эту вероятность можно заложить в цену. И потом для магов, которые не играют, а только зарабатывают, стоимость маны можно не учитывать, а это до 85% от себестоимости.

Иссушение может привлечь тем, что противник в течение следующих двух часов будет ослаблен и либо уйдет в оффлайн, либо предоставит хорошую возможность его кровавить на каждом углу. Кроме того, цены в два раза меньше, и желающих позволить себе маленькую гадость может быть побольше. Но, согласно проведенным недавно опросам, магия тьмы прокачана далеко не у многих игроков даже с темной склонностью, а что уж говорить про серых магов. Так что, если хотите отомстить, придется основательно поискать таких магов, хотя гораздо проще и действеннее, на мой взгляд, заказать кровавый.

В общем и целом новые свитки представляют определенный интерес, и теперь, магам 8, 9 и 10-го уровней, желающим заработать, придется задуматься, как бы перекинуть умения, не в ущерб боям, и подобрать соответствующий костюм, чтобы быть в состоянии предложить новые услуги своим клиентам.

Автор: Ptah

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Аналитика:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Жажда жизни и Иссушение”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.