Главная > Творчество в БК > Все новинки в Бойцовском клубе за 2005 год


Все новинки в Бойцовском клубе за 2005 год

24.11.2011  Тема: Творчество в БК

Итоги 2005 года в БК Подземелья и казино, звери и приемы… — все это появилось в нашей онлайн игре 2005 году.

Несомненно, основное нововведение 2005 года — это пещеры. Я не буду останавливаться на них, материалов по пещерам уже более чем достаточно (а кому все-таки мало – рекомендую обратиться к соответствующим разделам нашего сайта).

Только напомню, что первая пещера была открыта 3 мая 2005 года в Столице. И отмечу, что по итогам одного из опросов клана Апокалипсис пещеры были признаны многими респондентами самой приятной неожиданностью года.

От приятного перейдем к менее приятному. 31 мая Администрация ввела ограничительный 90-дневный срок на возможность вступать в один и тот же клан, а также в клан другой склонности. Вероятно, одним из факторов, подтолкнувших Богов к установлению таких ограничений, послужили воплощенные в действительность военно-стратегические идеи Наемников и связанные с этим скандалы.

Одна идея – это заход Di Abolo [10] подставой против своих соклановцев в Эпохальную битву 9 апреля (значок, утерянный при вмешательстве в бой, сразу после оного вернулся на место). Как следствие – огромный общественный резонанс, череда уходов (kos-tes, Dead can Dancing, ar33, Lister the Tormentor, Emhyr var Emreis), Di Abolo [10] сажают в тюрьму DemonsCity, откуда его вызволяет Администрация, заточка +10 проигравшей стороне от Ангелов, введение 16 апреля в игру Лидерства.

Другая идея – краткосрочный переход Di Abolo [10], ВолшебствО [10] и Девиль [10] в клан XxX (25 мая).

В любом случае, 90-дневное ограничение не прибавило комфорта игрокам. С другой стороны, это достаточно эффективный способ борьбы со следствиями наплевательского отношения к роулплею. Так что приучаемся к ответственности.

Кстати, чтобы у нас не возникало соблазна каждый день менять склонность в зависимости от ее преимуществ, 28 июня значительные изменения были внесены в систему магии, в результате которых возможности Света и Тьмы по использованию заклинаний были практически уравнены:

  • «Заклинание «Иссушение -5» требует теперь 5 Темной Магии вместо 6.
  • Заклинание «Темное Нападение» требует теперь 5 Темной Магии вместо 6. /…/
  • Заклинание «Защита от Вампиров» теперь не работает и принимается в государственном магазине за 10 кредитов.
  • Заклинание «Чужая Кровь» теперь не работает и принимается в государственном магазине за 10 кредитов.
  • Заклинание «Дружественная Кровь» теперь не работает и принимается в государственном магазине за 10 кредитов.
  • Добавилось заклинание «Воскрешение».
  • Добавилось заклинание «Запретить Смерть».
  • Запрет на использование заклинаний оппозитной склонности отменен. /…/»

Еще одно Западло-2005 получили ничего неподозревающие жители CapitalCity 27 января (чуть позже оно добралось и до остальных городов). Это новая система навигации. Конечно, здание Бойцовского Клуба стало похоже на здание не только снаружи, но и изнутри. Но вновь появившиеся этажи, коридоры и переходы не только мешали быстрой ориентации в пространстве, но и увеличили трафик. Да, с художественной точки зрения получилось красиво, но с точки зрения веб-дизайна и юзабилити — не очень. В итоге все, конечно, привыкли.

30 марта рухнула монополия Эмеральда на игорный бизнес: в Столице появился Картежный дом. Сначала карты, потом казино, а потом и бильярдная – в общем, развлечение по душе нашлось для каждого желающего спустить свои денежки. Мне неизвестны истории о стабильных выигрышах, зато известно множество о крупных проигрышах. Например, поучительная история про клановую ответственность Дарков.

Вывод один – играйте в Gamecity. Этот город, где можно вдоволь утолить свою тягу к азартным играм, открылся 1 октября. В отличие от игорных заведений CapitalCity и Эмеральда, Gamecity имеет одно несомненное преимущество – там нельзя проиграть кредиты из «основного» БК, и один существенный недостаток – выиграть их тоже нельзя.

21 апреля введено еще одно интересное новшество, которое существенно обогатило тактическую сторону боев – приемы.

Самым разносторонне полезным приемом оказался подлый удар. С его помощью можно делать массу нужных вещей – например, замочить элементаль или поиздеваться над командой соперников в БС. Хотя Боги, справедливо сочли, что все это очень похоже на прокачку и ограничили максимальное количество очков для приемов сначала до 25 (30.11.05), а потом до 50 (29.12.05).

Развитие система приемов получила 29 июня с введением тактик. Возможность эффективнее манипулировать приемами в больших баталиях появилась 24 июля благодаря введению натиска и круговой защиты. Ну и под занавес уходящего года, 5 декабря, мы получили еще несколько приемчиков для групповых боев: Защитить, Живой щит и Живой меч.

Последнее значительное нововведение 2005 года – это звери. 5 декабря в CapitalCity открылся Зоомагазин с симпатичными котятами, к которым потом прибавились светлячки, совы, чертяки и собаки. В бою звери увеличивают своему хозяину один из параметров – это хорошо. А вот что плохо, это что они постоянно хотят жрать. Поэтому рекомендуем давать им соответствующие имена («Жруля», «Обжора»), все равно потом так называть будете.

Ну и конечно, было множество мелких нововведений, в большинстве своем косметических, на которых я не останавливаюсь.

А в целом – что-то нам нравится, что-то не очень, кто-то уходит из-за новшеств, а кто-то ушел бы, если б их не было. Одним словом, что ни делается – все к лучшему.

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Творчество в БК:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Все новинки в Бойцовском клубе за 2005 год”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.