Ганс подошел к большому ящику и опустил небольшой комок бумаги в отверстие. Сегодня всем шакалам предстояло избрать нового главу ордена Шакалов. Халлас погиб героической смертью, так и не оставив себе наследника и теперь решение должно принять большинство. На каждой бумажке стояли всего четыре имени: Матео, Даэл Кровавая Шестерка, Торбен и Нек. Каждый из них был достоин носить чин главы ордена, но по итогам голосования должен править только один.
Через несколько минут станет ясно, кто же будет главой ордена. Шакалы молча сидели в зале и наблюдали за ходом голосования. Счетная комиссия работала на протяжении выборов, начиная с первого голоса и заканчивая последним. В зал прибыли все кандидаты, готовые занять пост лидера ордена. Сосчитав голоса, счетная комиссия произнесла имя главы ордена Шакалов. Им стал Матео. Умный, хитрый, рассудительный Матео знал свое дело. Никто не сомневался, что теперь орден Шакалов ждет новая эра. Эра великих боев и свершений. С этой минуты наступил новый отсчет времени, Матео пришел к власти, и наступило время перемен, время великих перемен.
С приходом к власти, Матео учредил герб шакалов. Теперь каждый шакал должен был носить на щите герб своего ордена. Черная луна на горизонте, символизировала погибель солнца и света. В кротчайшие сроки был создан боевой отдел. Часть средств из фонда ордена Шакалов пошла на перевооружение. После разгрома резиденции Пабло в подвале оптового магазина в городе Angels City, Матео снова отстроил подвал и сделал там уже свою резиденцию. Создав тем самым центр управления, было решено нанести упреждающий удар по паладинам. Пришло время захватить город ангелов, а для этого нужно было иметь под контролем хотя бы всю центральную площадь. На брифинге Даэл Кровавая Шестерка дал понять, что захват будет проходить ночью. Что начнется он с уничтожения всех паладинов на центральной площади и завершится символическим грабежом магазина.
После брифинга Ганс отправился в магазин. Бой предстоял трудный, и к нему следовало приготовиться. В этом городе Ганса еще не узнавали в лицо, поэтому молодой шакал мог передвигаться по центральной площади без особых проблем.
Зайдя в магазин, Ганс сразу же приблизился к столу с эликсирами. Здесь было много полезных вещей, даже советы как правильно совершить прыжок с парашютом здесь тоже была, хотя и не понятно, как она могла оказаться на прилавке фэнтэзийной онлайн-игры.
«Эликсир неуязвимости, всего 20 кредитов» — пропел Гансу продавец. — «Только у нас. Высшее качество». «Это с защитой от урона?» – не понимая зачем спрашивает, произнес Ганс. — «Беру, две бутылки Зелья Жизни и Зелье прозрения». «23 кредита», – жадно произнес продавец.
Рассчитавшись, шакал побрел в следующий отдел. Проходя мимо прилавок с оружием, Ганс долго выбирал себе щит. Шакал был в полном обмундировании кроме шлема и щита. Шлем он не носил, потому что всегда желал, чтобы его узнавали после его выходок, а на щит у него не хватало денег. Теперь же у него было немного золотых, и он был намерен их потратить с умом. Ганс долго выбирал между Экзотическим Щитом и Щитом Жизни. У обоих были свои преимущества, но окончательное решение Ганс сделать не мог. Шакал прикладывал каждый из этих щитов к своим доспехам, чтобы посмотреть, как он будет смотреться со стороны. Он сравнивал их по весу и по множеству других критериев. Но все равно выбрать не мог. Тогда Ганс решил посчитать старую детскую считалку: «Пал залез на потолок, прищемил себе пупок. А жена ему в ответ: у меня зеленки нет. А зеленка на полу, в ней играет кенгуру». Воля богов по средству считалки указала на щит жизни. Выбор Ганса был очевиден. Расплатившись за новый щит, Ганс вышел на улицу.
Теплый летний ветер приятно освежил лицо и пробежался по лысой голове. В небе ярко светило солнце, был разгар дня. Ганс двинулся по площади в сторону оптового магазина. Кругом сновал народ, в храме бракосочетаний проходила очередная свадьба, а молодой паладин уже несколько часов подряд продолжал стоять на своем посту и следить за порядком. Проходя мимо, шакал заметил пристальный взгляд паладина, на что он оскалился и показал свои клыки. Как ни странно паладин на это ничего не ответил, но глазеть на шакала перестал.
Ганс открыл тяжелую деревянную дверь оптового магазина и пошел в подвал, чтобы выбить герб своего ордена на своем новом щите. По дороге ему встретились несколько знакомых шакалов, он пожал им руки и двинулся дальше по темному коридору.
Наконец Ганс предстал перед Гилмором – настоящим художником. Он отдал свой новый щит и вышел в коридор, дожидаясь, когда герб будет готов. В ордене шли слухи, что Гилмор пользуется какой–то неизвестной никому магией, чтобы ставить герб ордена на щитах и доспехах. Но Ганс был уверен, что старый шакал использовал лишь свою сноровку и мастерство. В коридоре показался Джим, он был дипломатом ордена и теперь приехал из SunCity. За его спиной шел крепкий паладин. «Наверное, очередные переговоры» – подумал Ганс. С недавнего времени, когда у власти появился Матео, с орденом должен был считаться каждый, в том числе и паладины.
Пожав крепкую руку Джима, Ганс кивнул паладину. Оба прошли дальше в комнату для переговоров. Наконец дверь открылась, и вышел Гилмор.
«Все готово» – старый шакал протянул щит Гансу. «И как тебе это только удается?» – задал риторический вопрос Ганс. Затем взял щит и пошел в казарму, чтобы отдохнуть перед боевой ночью.
Ганса разбудил звук торопливых шагов по каменному полу подвала. Шакал с факелом в руках будил всех воинов в комнате и напоминал о предстоящем сражении. Ганс хотел лечь и заснуть, но чувство долга переполняло его сердце, и он заставил себя подняться с кровати. Через несколько минут он был уже готов и открывал деревянную дверь, ведущую на центральную площадь.
То, что Ганс увидел после открытия двери, его даже разозлило. Прямо перед входом в резиденцию шакалов стояло знамя Ордена Паладинов, а рядом на земле лежал сломанный, окровавленный щит, с гербом Ордена Шакалов.
Мимо Ганса промелькнули силуэты других воинов. Они уничтожили герб паладинов, а сломанный щит повесили прямо над входом в резиденцию Ордена Шакалов.
Наконец через некоторое время все шакалы, участвующие в нападении на центральной площади, собрались перед оптовым магазином. Даэл Кровавая Шестерка произнес небольшую речь, призывающую к уничтожению паладинов, и указал на одинокого паладина, стоявшего на посту, – тем самым давай понять, что с него все начнется.
Толпа медленно двинулась на паладина. Как ни странно он не убежал, не стал звать инквизиторов на помощь, а вынул свой меч из ножен. Когда шакалы приблизились к паладину почти вплотную, из храма бракосочетаний выбежали несколько десятков инквизиторов. Их возглавляла Герда – лютая ненавистница шакалов. Почему–то Ганс думал, что она просто завидует шакалам, и не находя другого выхода своей зависти, уничтожает революционеров. Матео предполагал, что шакалам окажут сопротивление, но десятки крепких инквизиторов в рассчет не шли. Большая часть шакалов отделилась и бросилась на паладинов. Ганс же понесся на крестопуза, стоявшего с мечом. Паладин атаковал Ганса, но его удар прошел по щиту. Слева подбежал Тим и его меч скрестился с мечом паладина. Ганс ударил паладина по ребрам, отчего тот упал. Тхонк! Удар меча пробил доспех паладина и оставил в ней большую дыру. А оружие Ганса завершило судьбу одинокого паладина. Где-то у храма бракосочетаний шел непрерывный и жестокий бой, в то время как из ремонтной мастерской подоспел дополнительный отряд инквизиторов. Рядом послышался шум пламени. Огненное море рухнуло на орду шакалов, и многие полегли после этого серьезного удара. Ганс выхватил из кармана Зелье Неуязвимости и Зелье Жизни. Выпив напитки одним махом, у шакала задубела кожа, а раны затянулись. Почувствовав прилив сил, и перехватив молот покрепче, Ганс побежал в сторону надвигавшегося отряда паладинов. Когда до противников оставалось несколько метров, паладины резко остановились. Ганс тоже встал перед инквизиторами, в это время подоспели еще несколько шакалов и силы уравнялись.
Чтобы не показать, как дрожат руки, Ганс начал водить молот из стороны в сторону, ему было стыдно за свой страх, хотя если присмотреться, остальные воины тоже нервно подрагивали. Воспользовавшись передышкой, Ганс выпил Зелье Прозрения. Эффект не заставил себя ждать. В глазах шакала окружающие вдруг резко замедлили свои движения, а Ганс почувствовал прилив мощи в руках, руки дрожать перестали.
Паладины сомкнулись строй и, выставив вперед щиты, двинулись на шакалов. Последние в свою очередь с ревом бросились на паладинов. Разбив плотный строй, шакалы рассредоточили паладинов. Подоспела подмога, и большинство стало на стороне шакалов. На каждого паладина было по два, а то и по три шакала, но это не означало, что бой станет проще. Крепкие, закаленные в боях инквизиторы дрались, как машины, наделенные волшебством. Почему–то Ганс сразу вспомнил Гилмора с его необычайным талантом рисовать на доспехах. «Смерть!» — послышалось в голове у шакала.
Ганс бил по паладинам изо всех сил, но нанести каких–то действительно крепких ударов у него не получалось. Бах! – сильный удар пришелся Гансу по голове. Паладин ударил дубиной в спину, но отскочив от доспеха, дубина пришлась по голове. Мерзкий вой раздался в голове у Ганса, и он упал.
Кто–то упал на Ганса и испачкал его своей кровью. Вокруг все помутнело. Ганс достал последнюю бутылку Зелья Жизни и выпил. Боль понемногу ушла. Шакал поднялся на ноги. Бой продолжал идти, в гуще сражения уже участвовали простые воины, даже нейтралы поспешили на помощь своим союзникам–паладинам.
Ганс подбежал сзади к одному из инквизиторов и нанес хороший удар по шлему. Паладин свалился с ног. Сбоку на шакала накинулся какой–то нейтрал и вонзил свою саблю в плечо Гансу. Шакал взвыл от боли и выронил щит. Воспользовавшись ситуацией, нападавший ударил ногой шакала в живот, а затем порезал ему ногу. Ганс упал на землю и пополз в сторону оптового магазина. Нейтрал продолжал преследовать шакала. Хлесткие удары били Ганса по спине, отчего тот, хрипя, все замедлял свое движение. Наконец Ганс дополз до двери и собирался ее открыть, чтобы забежать внутрь, но нейтрал ударил еще раз Ганса и тот упал на землю. Щит, прикрепленный над дверью, упал Гансу в руки и тот им воспользовался. Хороший удар потряс поломанный щит, отчего тот вовсе развалился на куски. Нейтрал замахнулся своей саблей, но подоспевший Тим опередил его. Вонзив меч в шею врага, Тим поднял Ганса и повел его в сторону вокзала.
«Сражение проиграно, все шакалы мертвы» — сказал он Гансу. Эти слова заставили Ганса разозлиться, он быстрым шагом шел к вокзалу. Сзади бой стих и послышался топот приближающихся врагов. Грязные ругательства послышались за спинами шакалов, и это заставило их прибавить ходу. Наконец вбежав на территорию вокзала, шакалы ожидали увидеть свободную карету, но ее не было. На улице послышался стук копыт. Шакалы выбежали на улицу и побежали за каретой. Было не важно куда она ехала, главное – спастись. Быстро нагнав лошадь, шакалы запрыгнули в карету. Посмотрев назад, Ганс увидел только двух паладинов бегущих за каретой. Один из них был уже в метре от шакала. Ганс замахнулся, и хорошо приложив паладина по голове, отправил его в нокаут. Через минуту карета разогналась быстрее, и преследовавший их инквизитор отстал.
Автор: Доктор Ферст
Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!
Новые статьи категории Творчество в БК:
- Как я прошел 8-й уровень;
- Некоторые примеры плагиата популярной онлайн-игры и рассуждения о плагиате;
- Плагиат Inside;
- Обзор стиля клана NeA;
- Заметки бывалого геймера: покупка билетов и походы в Башню;
- Заметки бывалого геймера: как я по телефону с админом игры говорил;
Добавить комментарий к статье “Тени Судьбы”:
Добавить комментарий анонимно:
Предыдущая статья | Следующая статья |