Главная > Творчество в БК > Твой Крест


Твой Крест

28.09.2012  Тема: Творчество в БК

B.S. Не радуйся, если с твоих плеч сняли крест, возможно, сейчас тебя будут к нему прибивать.

Верховный паладин
— ОН ждет Вас — ангел с поклоном посторонился.

— Мессир, ОН ждет Вас, мессир — отметил про себя Верховный. — Обычно эта фраза звучит так, и не иначе. Или звучала так? — При этой мысли он ощутил что шаг его становится нетверд, и нога вместо толстого ворса ковра ступила в пустоту. Мгновение лишь, но это мгновение обдало его душу ледяным холодом. Но лишь только он переступил порог комнаты, жар, шедший от камина принял его в свои объятия и холод отступил. Отступил, но не исчез совсем, а как обычно в такой момент съежился где то в сердце, сжался в острую ледяную иглу страха, которая больно давила изнутри.

— Здесь все остается неизменно — отметил про себя Верховный.

— Разве могут происходить изменения там, где время неподвижно?- Хозяин появился из тени, отбрасываемой стеллажами на заднюю стену комнаты. – Ты представить себе не можешь, как рад Я видеть тебя здесь, в этом царстве вечности и полумрака. Тебя, живого и лучшего из живых! Ведь Верховный Палладин не может быть не величайшим из живых, не так ли?

Слова застряли в горле, и Верховный не нашел ничего лучше, чем склониться в ответ перед НИМ. Верховный судорожным мышечным усилием сдержал гримасу и с огромным облегчением ощутил, что он не должен поднимать глаза на того, кто скрывал свое лицо под капюшоном.

— Надеюсь,- продолжал вкрадчивым голосом ОН, — я не ошибаюсь? Глаза из под капюшона сверкнули веселой искоркой, — Я не ошибаюсь? Ты жив и здоров?

— О да! Верховный выпрямился лишь скользнув взглядом снизу вверх по балахону и тени, скрывающей ЕГО лицо. В прочем, не Вы ли узнаете первым новости? Хозяин удовлетворенно кивнул и наконец указал легким поворотом головы на кресло у стола. За те несколько шагов к креслу Джеткокос успел в очередной раз тщательно осмотреть ЕГО мир. Каждая деталь уже давно отложилась в его памяти, и тем не менее, всякий раз, приходя сюда он зачем то вновь и вновь пристально оглядывал каждый уголок этого помещения, составлявшего мир его Хозяина. Камин. Не смотря на холодный осенний день камин давал столько тепла, что хотелось рвануть ворот рубахи. Рвануть как тогда, в первый раз. Языки пламени облизывали поленья, по которым как слезы стекали капли смолы. И жарко натопленный воздух комнаты был до одури насыщен ароматом сосны. Запахом, который сохранило от своей жизни уже мертвое дерево. И языки пламени, пожирая остатки этой жизни радостно лезли сквозь кованую каминную решетку на свободу. Красно – оранжевое пламя то вспыхивало с новой силой, как стремление жить в этом мире, то вновь затухало –точно так же как и разочарование приходит здесь вслед за предчувствием чего то нового. И вспышки этого пламени, которое было единственным источником света в полутемной комнате колебало границы видимого от стола до стеллажей.

— Сколько их, этих стеллажей? Даже мне это не ведомо, – подумал Верховный. Сколько судеб прошло через мои руки? Сколько жизней я за это время забрал и сколько душ я вернул обратно в их тела? Но это лишь жалкая толика того, что хранится здесь. Губы Верховного дрогнули в легкой улыбке. Он знал почему, но он боялся даже помыслить об этом, ибо ЕМУ не надо слов. Уж так повелось, что шорох в ночи и пение сверчков Хозяин этой комнаты понимал с такой же легкостью, как и слова, как и мысли.

— Надеюсь, ты будешь достойным противником,- Хозяин указал на стол, на котором находилась уже приготовленная к игре шахматная доска. Хозяин молча повернул доску темными фигурками к себе. – Видишь,- ОН указал рукой на фигуры,- здесь все как в жизни. Ты играешь светлыми, а я темными. ОН задержал свой взгляд на рядах воинов, еще не начавших сражение, и с уверенностью добавил, — И как в жизни тебе принадлежит первый ход.

— Я приложу все свои усилия чтобы. — Верховный запнулся на словах «не разочаровать Вас»,- чтобы доказать Вам, что я достойный противник,- поправил он сам себя.

Воистину атланты, держащие над своими головами столешницу, на которой и находилась шахматная доска, видели много сражений. Стол черного дерева был так же древен как весь этот мир. Стол и два кресла, обшитые атласной обивкой, выполненные в том же стиле, что и стол. В который раз, уже по привычке Верховный провел ладонью по подлокотнику. Эта привычка у него появилась еще тогда, в первый раз, и теперь он всегда проводил рукой по атласу, убеждаясь, что ткань цела.

— Иногда меняют даже целую обивку,- жест не остался незамеченным Хозяином,- иногда ее меняют то ли из-за старости, то ли отдавая дань моде, и всегда, если червь точит внутренности. Верховный почувствовал, как лоб его покрыла испарина, и игла из глубины сердца кольнула сильнее, чем обычно. Рука, в которой он держал белую фигурку с синим крестом на плаще, дрогнула. ОН всплеснул руками:

— Погоди! Я совсем забыл! Часы! Ведь мы с тобой совсем забыли про правила! Ведь ты помнишь, что в этой игре есть правила?

Он помнил. Он мечтал выкроить хоть немного времени, прокатиться с друзьями на велосипедах и отдохнуть на природе, любуясь любимым городом. Одному, без людей, которые могут отвлечь от тяжелых размышлений. Ведь даже лучшие друзья, которые любят велосипедные прогулки не меньше, чем ты сам, иногда могут отвлекать и мешать быть одному. Одиночество — это ведь почти свобода.

ЕГО глаза из под капюшона сверкнули. Последние слова ОН произнес с особым ударением. Верховный утвердительно кивнул головой, уже понимая, что последует за этим. И как подтверждение его мыслей из рукава балахона появились песочные часы. До боли знакомые песочные часы. Часы, в которых вместо песка текла его жизнь. Верховный вздохнул полной грудью и опустил фигурку на черную клетку. Он протянул руку и перевернул часы. Белый крест в ободке оказался сверху.

— Это символично, — отметил Хозяин,- эта партия началась с твоего первого хода на темное поле,- рука передвинула темную фигурку и крест на часах перевернулся вниз. Знаешь,- в ЕГО голосе звучала некоторая неуверенность,- я слышал, что ты способен творить чуть ли не чудеса с судьбами тех, кто живет в этом мире.

— Иногда льстецы переходят все границы, — заметил высокий гость.

— Нет, просто мои слуги и я стараемся следить за всем, что происходит в мире.

— Ты ведь видишь,- руки хозяина указали на стеллажи,- здесь все так постоянно, что любое изменение бросается в глаза. И ты ведь знаешь, как меня радует постоянство. Но ты себе не представляешь, с каким упорством в этом постоянстве я пытаюсь найти любой сдвиг! Даже самое нелепое, самое глупое движение или изменение иногда способно породить во мне целую гамму чувств. Правда. Мало когда это было хорошо для тех, кто эти чувства вызвал. Но в прочем, что это я. Верховный взглянул на того, движение руки которого было достаточно, что бы разрушить весь мир, и углубился в изучение партии. Его защита рушилась как песочный замок на ветру. Как можно равнодушнее он произнес:

— Неужели все изменения бывают плохи?

— Несомненно нет! — ОН благодушно взглянул на своего гостя. — Более того, несомненно, благодаря многим из них открылись огромные перспективы в дальнейшем. Но меня несколько беспокоит один момент. Хозяин постарался высказать озабоченность все своим видом, при этом поедая очередную фигуру Верховного.

— Один? Неужели это так опасно? — Верховный затаил дыхание. Игла вновь дала о себе знать.

— Опаснее чем ты думаешь! Хозяин повысил голос, но в голосе его не было тревоги. Был скорее гнев. Существует масса истин и законов, которые тебе позволено нарушить. Более того, ты переступил через многие и многие понятия, законы и принципы в своей жизни после того, как взвалил на себя этот крест. И это было твоей обязанностью перед всеми. Но ты не БОГ! Лишь Богам позволено все… У тебя пат!

— Верховный Палладин уставился на шахматную доску. Единственной оставшейся фигуре белых с белым же крестом в ободке ничего лично не угрожало, но выбора, куда ходить уже тоже не было. Песочные часы стояли крестом вниз. Рука Бога протянулась к доске и подняла над этим маленьким полем сражения фигурку Верховного Палладина. Поднеся ее ближе к свету Хозяин внимательно начал изучать черты маленькой копии того, кто стоял в нескольких шагах от него.

— У тебя пат, — Повторил ОН, обращаясь к фигурке вместо оригинала. Ты был достойным противником, наверное. А ты знаешь! — В этот момент Бог повернулся к настоящему Верховному и указал ему на фигурку,- Ведь насколько вы разные! Он, — и палец Хозяина уперся в грудь фигурки,- он бродит по своему миру по правилам.

Но на нем нет закона. И Бог отвернулся от бывшего Верховного Палладина.

23:56 [Мироздатель] to [Jetkokos] пора…

23:57 [Jetkokos] to [Мироздатель] понимаю…

Центральная площадь безмолвствовала.

Сидхартха небрежным движением бросил перо в чернильницу и уставился на последние слова. На аккуратно выведенные латинские буквы… Единственный закон Верховного Палладина… Закон, который пишется не на бумаге, а выжигается на сердце… Пить не хотелось, но была тоска. Он помнил всех Верховных, но этот был лучшим. По крайней мере на его взгляд, этот был лучшим. Жаль, что Верховный живет по другим законам, вернее всего лишь по одному закону.

Сидхартха встал и вышел из кельи.

Автор: сидхартха

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Творчество в БК:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Твой Крест”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.