В комнате царила полнейшая тишина. Нервы обитателей этой уютной комнаты, чем-то неуловимо напоминающей одну из Хитровских ночлежек начала XX века, были напряжены до предела.
Агент Малдер яростно затушил бычок и положил на стол тюбик вазелина. Глубоко вздохнув, он посмотрел на тюбик, затем перевел свой злобный взгляд на связанного ньюба со слегка приспущенными штанами. Агент точно знал, что ньюб – мульт Эмигратора, не успевший докачаться до 12-го левела. Предполагаемый мульт в свою очередь яростно впился испепеляющим взглядом в вазелин, возмущенно запыхтел, тщетно пытаясь освободиться, поерзал на стуле, и вдруг неожиданно плюнул ненавистному агенту прямо в лицо. Но десять лет обучения в спецшколе ФБР не прошли для Малдера даром – он молниеносным рывком верной мозолистой руки поймал плевок. Агент ожесточенно сжал кулак, от чего пойманная слюна с радостным хлюпаньем высвободилась наружу и забрызгала его белоснежно-черные брюки. Голозадый ньюб самодовольно ухмыльнулся. Но празднование его маленькой победы продолжалось недолго – Малдер убрал со стола вазелин и достал ни какой-нибудь там немецкий гуркен, а русский огурец максимального размера, взрощенный Чернобыльскими мутантами полулюдьми-полудачнойсволочью. Агент на мгновение покраснел и заулыбался, видимо подумав о чем-то своем.
«Я не могу! Я обещал не выдавать хозяина. Я буду держаться до конца… Я надеюсь… Нет! Я уверен — оно того стоит» — постепенно вскипающими мозгами думал ньюб, и на лбу его равномерно выступали капельки пота:
— Я ничего вам не скажу! – нарушив тишину, заорал ньюб. Малдер с медвежьим ревом легким движением руки отбросил в сторону пенопластовый стол (есть идея – есть Ikea) и, сорвавшись с места, с ходу влепил ньюбу звонкую пощечину. Ньюб презрительно шмыгнул носом, а агент с нескрываемым наслаждением достал из широких штанин колоду пластиковых карт. Конечно, компьютерные игры ему нравились, у него даже любимый сайт топ 10 онлайн игр 2013 года был, но колода карт в данный момент была нужнее.
— Говори… — спокойно произнес он и начал бить ньюбу колодой по носу. Ньюб был простужен, и брызги со свистом разлетались по всей комнате. – А не то буду щекотать!
Дверь отворилась и в комнату, деловито почесывая волосатые подмышки, вошла напарница Малдера — несравненная Скалка.
— Ну как он?
— Молчит пока. Это матерый ньюбище – даже огурца не испугался.
Пару раз обойдя стул с ньюбом вокруг, Скалка села допрашиваемому на колени и уткнула его отбитый картами нос в свои круглые омяглости… Или мягкие округлости… Одним словом утопила в, необъятных как Родина, грудях.
— Ну, родной, скажи, где Эмигратор? – ласково похрипывая, пропела Скалка. Ньюб сохранял свою непреодолимую стойкость.
— Кабуча… – Сквозь зубы процедил он с ненавистью.
— Что говоришь, сладкий?
— Кобыла, говорю, еб$%ая…
Никто даже и не заметил, как в руках у агента Скалки появилась лопата. Она с нескрываемым удовольствием провела спец.прием, недавно введенный админами по пьяни, «садавот – у%бан». Но десять лет обучения в спец.школе ФБР не прошли для Малдера даром – он мастерски поймал выскочивший глаз ньюба. И кто знает, остался бы ньюб жив или пошел на корм меркам, если бы не раздался угрюмый, продолжительный звонок в дверь.
В целях возможной самообороны, агенты выхватили из трусов водяные пистолеты со встроенным высшим оледенением (обучение выхватыванию различных предметов первой необходимости из трусов заняло пять из десяти лет обучения в спец.школе ФБР).
«Облава! Черт возьми, я еще в жизни почти ничего не успела… Сейчас ворвется Эмигратор и заблочит нас всех ПСЖ… Какой дурой я была, что так и не сказала Малдеру о том, что он мой родной брат. И, видимо, уже никогда не скажу…» — пронеслось в голове у Скалки.
За дверью послышался жизнерадостный хохот. Малдер с осторожностью приоткрыл. На пороге стояли два соседа-наркомана с раскуренным косяком в руках.
— Мы вас весь день ищем… — начал один из них и протянул в дрожащей руке Скалке горстку мелочи. Второй в это время тыкал пальцем в Малдера и, поражаясь необычайной мягкости, радостно смеялся. – Купите нам булочку, а то продавец – Шрэк. А мы этих зеленых до смерти боимся…
Но десять лет обучения в спецшколе ФБР не прошли для агентов зря – не успел жизнерадостный сосед закончить свою пламенную речь, как они уже экспроприировали косяк с мелочью и закрыли дверь на все замки. В подъезде снова послышалось дикое ржание, а затем удаляющиеся шаги.
В комнате тем временем раздался шорох снятых штанов, треск пенопластового стула (есть идея – есть Ikea), звон битого стекла и свист, характерный для полетов с 11-го этажа. Но в этот момент было не до ньюба – косяк предательски тлел прямо на глазах.
А спустя всего два часа красноглазые агенты бросились в погоню за беглым преступником. Понюхав штаны ньюба, агент Малдер удовлетворенно ахнул и дал понюхать штаны агентурной собаке, казенной (прим.автора «Украденной») из Столичного зоомагазина. Натренированная на подобный фетиш собака по агентурной кличке Песка незамедлительно взяла след.
Пыхтя и повизгивая, Песка тянула хохочущих хозяев в один из темных уголков Страшилкиной улицы. Ничем не примечательная трущоба встретила агентов неприветливо. Бомж в дырявых перчатках и серой шляпе, нетерпеливо жарил на костре крысу и в предвкушении сытного обеда распускал слюни. Хлипкий мужичок в костюме дедушки мороза, облокотившись на стену, лепил очередной снежок, которому в скором будущем уготовано полететь в бомжа. Всем своим видом дедушка мороз выдавал в себе матерого сутенера. И точно: чуть поодаль три падшие снегурочки тщетно пытались накастовать заклинание «Четвертый размер».
Собака подвела Малдера к сутенеру и, злобно оскалившись, зарычала. Малдер обладал незаурядной смекалкой, и осознав в чем дело, стал объяснять собаке, что породистых кобелей для случки у дедушки нет.
Через секунду агент буквально впечатался в стену от мощного удара елкой по копчику – тот самый бомж, жаривший крысу, неожиданно для всех оказался одиннадцатым уровнем в фулларте.
— Эмигратор! Так его, хозяин! Я верил в вас! Это я, ваш любимый мульт! – Восторженно закричал дедушка мороз и сорвал с себя ватную бороду.
— Ньюб! – Закричала Скалка, увидев дедушку без бороды, тем самым признав в нем беглеца.
— Отец! Я так долго искал тебя! – Ахнул натирающий копчик Малдер, увидев на плече у Эмигратора родимое пятно в виде рогатого шлема.
— Sinok? – Вопросительно вскинув бровь, спросил Эмигратор и начал вспоминать мульта с ником «Малдер».
— Сестра! – Закричали три снегурочки легкого поведения, заметив в лице Скалки родовые черты.
— Малдер… — Положив руку напарнику на плечо, тихо произнесла Скалка. – Во имя конспирации мне нельзя было говорить, что я твоя сестра. Сможешь ли ты простить меня, братишка?
— Вот ведь незадача! Да не, эт пиз%$ц! – Грязно выругался Малдер, осознав, что проститутки являлись его сестрами, и для культурного проведения досуга нужно искать других.
— Sem’ya… — Широко улыбнувшись, прошептал Эмигратор со слезами на глазах. Заключив в свои крепкие объятия всех шестерых, он воскликнул. – Ah vi’zh mul’tiki moi! Prostite vi papku, duraka greshnogo, chto paroli ot vas pozabil! Kak zhe ya vas lublu!
Всеобщую идиллию оборвал вой паладинских сирен – в переулок на полном ходу влетели две машины и с визгом затормозив, перегородили выход. Два уазика с желтым крестом на капоте были плотно забиты сотрудниками Ордена Света. Оценив ситуацию, Эмигратор грязно выругался и, с лязгом вытащив из ножен кнопку блока, заградил широкой спиной 11-го левела свою вновь обретенную семью.
Автор: Barbus
Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!
Новые статьи категории Художественные рассказы:
При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. Добавить комментарий к статье “Бамбуча”:
Добавить комментарий анонимно:
Предыдущая статья | Следующая статья |