Главная > Художественные рассказы > Бог-машина


Бог-машина

15.10.2013  Тема: Художественные рассказы

Рассказ о божественной машине — А обойтись без этого никак нельзя? — в очередной раз спросил Мироздатель.

— Никак, — коротко и зло ответил Мусорщик.

— Нет, ну посуди сам, — вновь возразил светлый Ангел, — оставлять Мир, да еще и…

— Да, знаю, «да еще и на такой долгий срок», я все это уже слышал, — в голосе Темного послышались нотки раздражения, — можешь мне поверить, если бы можно было без этого обойтись, то мы бы остались.

Мусорщик и Мироздатель находились в тронной зале Обители Ангелов. Темный властелин сидел на своем украшенном черепами троне из черного обсидиана, а Мироздатель расхаживал по зале с самым озадаченным выражением своего светлого лика, на которое только вообще может быть способен Бог.

— Хорошо, — вновь начал Светлый, решив изменить тактику, — значит ты говоришь, что понадобятся все Ангелы.

Мусорщик угрюмо кивнул и вновь начал крутить головой в горизонтальной плоскости из стороны в сторону, чтобы уследить за расхаживающим туда-сюда Мироздателем.

— Так объясни мне, во имя всего святого, Миром-то кто будет управлять?! — вскричал Ангел Света, внезапно останавливаясь, — или ты хоть на секунду допустил, что без Божественной интервенции эти головотяпы-люди хотя бы день смогут протянуть?!

— Я как раз об этом думаю, — отозвался Мусорщик, озадаченно нахмурившись, чтобы у его собеседника не осталось и тени сомнения по поводу того, что он и вправду думает.

— Ну и что надумал? — довольно ехидно осведомился Мироздатель.

Кто бы мог подумать, что Бог Света способен на подобный сарказм.

— Ну, в принципе, выход я вижу только один, — по-прежнему задумчиво протянул Темный Ангел, — оставим вместо нас бота, которого сами же и создадим. Я уже спроектировал подходящую модель, узнал все предложения и цены на возможные варианты и необходимые детали — нам вполне подойдут современные бойлеры и газовые водонагреватели в качестве запчастей для создания нашей божественной машины.

Тишина, внезапно воцарившаяся в Тронном зале, была практически осязаема. Мироздатель застыл в безмолвном удивление, а Мусорщик исподлобья наблюдал за ним.

— Бота? — наконец вскричал Светлый, — как это — бота?

— Да, именно бота, — казалось, Ангел Тьмы принял решение окончательно, — в конце концов уж кто бы возражал. Между прочим твой ненаглядный Комментатор — тоже бот, да еще и, положа руку на сердце, далеко не самый удачный, коли три четверти Мира молчит себе в тряпочку. Я, конечно, знаю, что люди далеки от совершенства, но чтоб большая их часть сквернословила — никогда не поверю. Головотяп твой Комментатор редкостный, а я создам, с твоей помощью, разумеется, совершенного бота — Ангела, который прекрасно со всем справится в наше отсутствие.

Бот был красивый и могучий. Он безжизненно стоял посреди Тронного зала, терпеливо дожидаясь, когда его активируют его создатели. На стальной груди бота красовался значок нейтральной склонности, так как Мусорщик и Мироздатель после недолгих, но бурных споров сошлись во мнении, что коли уж бог будет один, то быть он должен нейтралом.

Программа для Ангела-бота была написана самая простая и, в то же время, исключающая всяческие недоразумения. Создатели единогласно решили не вставлять в программу самообучающий элемент, так как справедливо решили, что ничему путному их стальной протеже не научится за время их отсутствия, да и вообще — ни к чему так рисковать.

— Ладно, активизируй его и полетели, все младшие Ангелы уже собрались и ждут нас, — Мироздатель в нетерпении переминался с ноги на ногу, — уже все проверили ведь — равновесие в Мире он поддержит в случае чего, богов из других Миров в наш не допустит.

Мусорщик немного поколебался, затем развел руки в стороны и резко свел их вместе — глаза Автоматического Бога загорелись ультрамариновым цветом — он активизировался.

А Темный и Светлый Ангелы поспешно вышли из тронного зала и через мгновение весь сонм Богов уже мчался в неизвестном направлении высоко над распростершимися внизу землями.

 

Прошло время и вновь воздух Мира загудел, расступаясь под взмахами могучих крыльев — черных кожистых крыльев Ангела Тьмы и нежных белооперенных крыльев Ангела Света. Боги возвращались домой.

Внезапно Мусорщик почувствовал неладное и широкими кругами стал спускаться к земле — прямо под ним простирались красные холмы — багровый приют города Демонов — аванпоста Тьмы в мире.

Мироздатель призвал облако и удобно на нем разместился, в то время как Темный Бог вошел в зал Армады, где восседали его верные вассалы — пятеро Верховных Тарманов.

— Что случилось? — рокочущий голос Ангела разнесся над сводами зала, — почему я чувствую, что Тьма ослабела в мое отсутствие?

Один из Тарманов посмотрел в глаза Темному Властелину.

— Потому что так и есть, повелитель, — ответил он негромко, — Тьма действительно ослабела, причем примерно вдвое.

— Вдвое?! — голос Мусорщика был подобен грому, — и как же это случилось, позвольте узнать?!

— Мы давно готовились к битве, — начал рассказывать Тарман, — собрали практически все силы — целую армаду и двинулись войной на паладинов. Светлые, которых было примерно вдвое меньше нас, вышли нам навстречу, заставив нас отдать невольную дань уважения их доблести. Но за несколько минут до схватки небо внезапно потемнело и с него посыпались молнии — одна за другой. Это продолжалось не больше минуты, а когда вновь стало светло, то мы обнаружили, что половина нашей армии была испепелена на месте. Как оказалось впоследствии, численность нашей армии стала равна численности паладинов — с точностью до одного человека.

— Великая Тьма! — вскричал Мусорщик, внезапно поняв, что именно произошло, — да ведь этот проклятый бот… Он действительно поддержал равновесие с точностью, на которую способна только машина. И с такой же беспристрастной глупостью, на которую только машина и способна.

Не медля ни секунды, он темной свечой взвился ввысь, устремившись к Небесному замку. Мироздатель, дотоле восседавший на облаке, ожидая его появления, полетел вслед.

Они одновременно распахнули двери в тронный зал и сразу увидели созданного ими бота, восседавшего на Троне. При их появлении тот встал и…

— Я прошу вас покинуть этот зал и этот Мир, — в бездушном голосе Автоматического Бога звучала сталь.

— Покинуть?! — Мусорщик рассвирепел, — да я тебя…

Он не договорил, а выхватил свою дубину и обрушил на бота. Тот поднял руку и схватил рукой уже опускающееся на него оружие, затем, резко дернув, вырвал его из рук Темного повелителя.

— Выключи его, — раздался сзади голос Мироздателя, — просто выключи его.

Мусорщик поднял руки, а затем сделал несколько изящных пассов — ничего не произошло. Внезапно из-за его спины ударил поток огня — Ангел Света решил уничтожить противника огнем Божественного испепеления. Огненный вихрь ударил в стальную грудь и рассыпался огненными брызгами, не причинив боту ни малейшего вреда.

Ответный удар не заставил себя ждать — ветвистая, расщепленная надвое молния сорвалась с рук их механизированного протеже, ударив в Верховных Ангелов. Их отбросило назад, удар заставил их скорчиться от боли.

А Автоматический Бог шел за ними, подняв руки для повторного удара. Но ударить вновь ему так и не пришлось — Ангелы поспешно покинули небесные чертоги, отлетев на почтительное расстояние.

— Но почему? — спросил наконец Мироздатель в недоумении.

— Что «почему»? — горько усмехнулся в ответ Мусорщик. — Посуди сам, мы же Ангелы, мы меняемся с каждым шагом, неизменным остается только Тьма внутри меня и Свет внутри тебя. Он просто не узнал нас — своих создателей, ведь он всего лишь бот.

— А почему? — вновь попытался спросить Ангел света.

— Почему мы не смогли ни уничтожить его, ни выключить, ты это хочешь спросить? — жестко ответил Темный. — Потому что, хоть это всего лишь машина, но все-таки он — Бог.

Автор: жеЗЛОзавр

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Художественные рассказы:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Бог-машина”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.