Главная > Художественные рассказы > Где-то на серых равнинах


Где-то на серых равнинах

13.09.2013  Тема: Художественные рассказы

Свет и Тьма — Ты слишком самоуверен. Ты когда-нибудь вообще допускаешь мысль, что ты можешь быть неправ? Ведь люди — это такие живые организмы как ты сам. Почему ж ты позволяешь себе играть ими? Более того, с чего ты взял что, манипулируя обстоятельствами вокруг них, ты можешь заставить их сделать тот или иной ход? — девушка передвинула слона и пристально посмотрела на своего визави.

— Неправ? Хочешь тест? Смотри, — человек в капюшоне сделал несколько пасов в воздухе над шахматной доской. Отчего фигуры преобразились и задвигались. Мы играем шахматами или живыми существами? Эльфийка провела рукой, так что длинные манжеты едва касались доски, над столом и фигуры вновь стали безжизненными статуэтками. — Не одобряешь? Хм, хорошо, тога так, — с этими словами он вытащил шарики из кармана , щёлкнул пальцами и шарики воспарили над доской, потом каждый из них задвигался по своей орбите увеличивая орбиту пока в промежутке между ними сформировывалось белесое свечение, потом в этом свечении начали проступать контуры, люди одетые в различные одежды. И, в конце концов, хозяйка Светлого Леса увидела в открывшемся полностью изображении часовню магистрата. Там шёл оживлённый спор, но звуков не было слышно. Она вопросительно изогнула бровь и глянула на соперника.

— Ничего нового: Гильдия Кондотьеров как всегда повздорила с Гильдией Некромантов, камень преткновения всё тот же. Переселение душ, которое культивируют некроманты, используя тела своих же боевых товарищей, вселяя в них свой дух. Стандартные методы Владык Тьмы, которые не одобряют Повелители Света. В данный конкретный момент всё обстоит гораздо хуже, поскольку кондотьеры, люди без принципов и готовые за деньги сделать что угодно, начали оперировать фактами, которые известны благодаря тайне исповеди. Сердце девушки вздрогнуло, это означало, что кто-то из Священников, допущенных к исповеди начал разглашать то, что узнал на исповеди, тем самым, нарушая её тайность. Хуже всего было то, что он не только нарушил уставы аббатства, но и передавал всё это лицам, не допущенным к таинственным мистериям. Отцы-настоятели, которые так гордились своей чистотой в открытую пошли на нарушение собственных укладов и это в тот момент, когда жрецы культа Некромантии начали активно влиять на действия жителей, пытаясь захватить себе новые поселки, а как следствие и новых подданных. На завоёванных территориях они уничтожали храмы и водворяли на их место часовни, в которых проводили свои мессы. Все старые алтари были выкорчеваны, поклонение Создателю было запрещено, поклонение Ариману поощрялось. Мир хранил шаткое равновесие благодаря тому, что Кондотьеры находили более выгодным поддерживать Архиепископа и его приход, вместе с рыцарскими орденами, нежели склонится в поклоне Гильдии Некромантов, которая была очень многочисленна. Это намного сложнее, чем ваши игры для девочек барби, нужно не один год разбираться в тонкостях каждой интриги, чтобы понять ситуацию правильно.

— Итак, всё просто, но…, — он многозначительно промолчал, а потом продолжил. На сей раз дело отягощается тем, что Свет загнал себя в угол. Он своими дырявыми насквозь правилами, привёл к появлению вилки выбора, благодаря которой пойдёт большая череда ветвлений. В любой проигрывает Свет, поскольку или они потеряют свою паству, или они лишатся поддержки населения, которые верят в идеалы чистоты, нравственности… Сейчас Свет должен отреагировать на появление слухов о переселении душ, по задумке Кондотьеров, но, делая этот шаг, они не учли, что Свету придется, делая этот шаг наказать самих Кондотьеров либо за Клевету согласно мирному договору между культами на данной территории, поскольку Кондотьеры не могут видеть момент переселения астральной оболочки между телами, либо принять сигнал и тем самым оттолкнуть от себя минный люд, поскольку Тайна Исповеди нарушается, несмотря на заверения священников. Выход есть, но для этого нужно ввести жертвенную фигуру, но этого не произойдёт. Последние епископы были изгнаны из епархии, а оставшиеся просто зажиревшие боровы, которые заняты только взиманием церковной десятины. Епископ в данной ситуации должен был бы потребовать подтверждения от Кондотьеров той информации, что они огласили, в противном случае сам глашатай и его непосредственный начальник должны будут казнены или сосланы, а клан отлучён интердиктом на неопределённый срок. Лучше всего, если епископ в своих требованиях поставит условием выдать монаха, который проговорился, с тем, что чем полнее и правдивее произойдёт ответ, тем меньше наказание будет и монаху и тем меньше будет епитимья Кондотьерам. Но Они этого не сделают, будут ждать до последнего момента в страхе, перекидывая ответственность, друг на друга. Отречься от себя, поскольку со временем кондотьеры со временем потребуют его голову, и её придётся принести в жертву. Потому появится Архиепископ, который потребует то, что должен требовать Епископ, как результат Церковь снискает уважение за свой стоицизм, но вместе с тем потеряет союзника. И выиграв тактически, проиграет стратегически.

— И всё-таки ты самоуверен, ты не знаешь, по какому пути пойдут события. Ведь ничего ещё не определено и люди потому и остаются людьми, что они вольны выбирать свой путь. И они обязательно найдут выход. Ты ведь не светлый, потому ты не можешь знать их желаний, мечтаний, наклонностей. Ты себе придумал их, потому и выдаёшь желаемое за действительное. И не хочешь из-за этого признать, что я права, — девушка откинула пряди со лба. Ведь так? Ну, признай это.

Человек в капюшоне затрясся в приступе смеха, нарушив концентрацию изображения, он заставил шарики остановиться и изображение исчезло, потом забрал свои шарики и спрятал их, где-то в складках капюшона. — Зачем? Давай выждем паузу, доиграем партию, а потом ты сама спроецируешь ратушу Магистрата, где пойдёт официальное объявление по жалобе от Некромантов в клевете на их действия? Всё честно, не так ли?

Партию доигрывали молча. Мысли девушки витали, перебегая от события к событию. Эльфийка знала, что есть ещё какой то выход. И он должен быть. Если её визави это рассказал, значит он его знает, просто он пытается словить её на том, что она должна сама себя убедить, что ситуация безнадёжна. Она уже не раз сталкивалась с такой его тактикой. Он красиво расписывал сказочные предположения заставляя её саму домысливать некоторый моменты от чего ситуация казалось абсолютно безнадёжной. Она верила ему потому что боялась что он говорит правду, в результате события сбывались в том ключе по которому он говорил, она подспудно не находила другого решения и проигрывала. Получив мат в партии, она сгребла все шахматы со стола, и поставила блюдца видения, потом пустила по нему яблоко и то начало снимать с блюдца лишнее, превращая матовую поверхность в экран, на котором вскоре отобразилась Ратуша.

Народ расступался при виде Архиепископа который шествовал к ораторскому возвышению.

— Уважаемый глашатай от гильдии кондотьеров, потрудитесь рассказать на основании чего, вы решили, что было переселение душ, которое является запрещённым деянием и к которому Гильдия Некромантов обещала не прибегать согласно договору, заключённому между нами. Исходя, из некоторых ваш реплик я заключаю, что часть информации вам выдал кто-то из моих монахов, рассказал вам тайну исповеди, скажите мне, кто это был? В противном случае на всю гильдию будет наложен интердикт…

Архиепископ говорил ещё долго, но она его уже не слушала, она перевела взгляд своих янтарных глаз и устремила взор на маленькие щёлочки глаз, в которых полыхало пламя. Пламя, сжигающее от которого веяло извержением, которое не согревало, а только уничтожало.

— Убедилась? А ведь я только предсказал его ход, заметь, он реализовал его бездарно, сам себя загнав в ловушку, в результате которой сыграл и против кондотьеров, он не услышал их обвинений и даже не дал дежурной отмазки, что он рассмотрит вариант переселения душ. А сразу потребовал Монаха. Одним подходом он убрал доверие к себе гильдии кондотьеров, поставил их в невыгодное положение, и сам себя загнал в вилку жертв. Если Кондотьеры выдадут монаха, они потеряют доверие от всех. А если не выдадут, они будут отлучены от церкви и потеряют доверие к церкви, не исключаю нападения кондотьеров на монахов. В любом случае баланс сил подорван.

А теперь то, зачем я тебе привёл этот пример. Жертвовать своими Свет не будет. Ведь чего проще. Монахи уходят из скита в мир, снимая с себя священный сан. Просто уходят в дольмены. Так вот, приурочить уход монаха и заменить эту причину на изгнание с наделением веригами и гирями монаха. Который спасёт ситуацию, но убьет всё светлое в монахе, в отношении к нему, в лице всего мира он станет доносчиком и презираемым человеком. Жертвенность, которая свойственна свету, остаётся лишь на словах. На деле она не проявляется.

И хаосник расхохотался.

Автор: Мандор

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Художественные рассказы:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Где-то на серых равнинах”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.