Эликсир стремительности никак не лез в пересохшее с бодуна горло. «Надо… Надо! — повторял я про себя, — Иначе я со скамейки не встану! Я должен выпить эту гадость!» Но напиток имел по этому поводу совершенно иное мнение. Зачем я пил? И, главное, за что?! Позавчера с темными, за то что взяли город. Ну, это-то нормально, это я помню. А вчера? Ааа! Точно! Пил с горя со светлыми. Напоили какой-то гадостью…А вот, кстати, и бутылочка. На грязной, залапаной посуде красовалась криво наклеенная этикетка: «ЕликсирЪ таможаный. Зделано в Деманс Сцыти», из под которой виднелась другая, явно заводская: «Великое зелье отрицания». Срок годности истек месяц назад. Все ясно…
Зарекшись пить с паладинами, я, с третьей попытки, всетаки поднялся на ноги. Странно, обычно наглые ньюбы здороваются и уступают дорогу. К чему бы это?.. А! Селена, по-пьяни, давала мне баловаться с админкой! Хех, весело было. Стоять! Только ли это она мне давала!? По моим глазам отчетливо можно было прочитать: «Паника + 500». Так. Главное не волноваться и не подавать виду. Если что, отмаз стандартный: «НичегониезнаюВЦотбилинанулевомуровне». По большой дуге обходя Зал паладинов, я направился к газетному киоску.
— Эй, серый! Пойдем, выпьем! — раздалось откуда-то из группы нейтралов.
Возглас вызвал смех. Смех — тошноту.
— За Девилс? — обреченно спросил я.
— За какой на Девилс?! Просто выпьем! За хорошую погоду!
— Не, ребят, я без повода не пью.
Благополучно избежав пьянки, я все-таки заставил себя подойти к газетному киоску.
— Мне как обычно, — продавец знал меня, я тут частый гость.
Получив две газеты, — на одной был нарисован волк, а на другой — лицо с зелеными глазами, я привычным жестом скомкал и положил в карман первую (с туалетной бумагой на Луне туговато) и начал читать вторую. Так, это тоже про Свет… О! «Как вступить в Сталкерс. Советы бывалых» Ожидая увидеть что-нибудь в духе «Никак!» Я открыл третью страницу. Ха! Действительно, люди пишут, пробовали. А чем я хуже?! Прочитав статью до конца, я понял, что многим, но это меня не смутило. Приведя себя в порядок и с твердым намерением… хм… чего-нибудь сделать, я направился прямо в резиденцию Зеленоглазых. Дорога была привычная: у ликероводочного завода АрМи налево, и прямо через конопляное поле Торика.
— Куда? — Басом спросил артовик с бэджиком «Охрана»
— В библи… тьфу! В переодевалку.
— Проходи, — он немного помедлил. — Будешь флудить и жечь кнопки в лифте — убью!
— Ага… Слушай, а что с дверью-то случилось? — на месте привычной черной двери с зеленой надписью «Stalkers» красовался здоровенный пролом в стене, заклеенный плакатом.
— Это? Это жеЗЛОзавр заходил, его Сам вызвал.
— CPAN?
— Хе, бери выше! — он жестом указал на висящую на стене икону. На ней красовался Туфед собственной персоной со свитком Астрала стихий 13455000.
— Ни фига себе… — только и смог сказать я.
— Ты проходить-то будешь?
В большом холле за столом сидела секретарша. К ней-то я и направился.
— Вступать?
Я не собирался вступать, но все же ответил:
— Ага.
— Писатель?
— Нет, мульт! — это было единственное, что я мог выдумать.
— Мульт… мульт – это в правую дверь, — секретарша грустно посмотрела на пролом в стене, где явно была дверь. — В правый пролом, через 3 пролома направо.
Так я и пошел. Пройдя 3 пролома, я удивленно замер: налево вела самая обычная дверь, зато направо – такой же пролом, где что-то большое и железное выслушивало гневную речь от кого-то не столь большого и невидимого.
— …и ты, один из Тринадцати, вошел за Свет! Твои объяснения! — железяка не подавала никаких признаков жизни. — Жезл! Жезл? Ты тут?!
Об железного гиганта разбилась, пущенная невидимой рукой пустая бутылка.
— А? Что? Где?! Я не сплю, нет… — железяка все-таки заговорила.
— Ээээээээ… Ты что, все прослушал?! Ты за Свет зачем зашел, дубина?
Похоже, что жеЗЛОзавр был больше удивлен, чем его сокланы:
— Я?! Зашел за Свет?! Когда? В Девилсе? А я разве был за Свет? Я же, как положено, с Махмудом, плечом к плечу!
— Махмуд был за Свет…
— Извините, мне в шлеме плохо видно. А я гляжу: Махмуд! Ну, думаю…
— Чем думаешь? Месяц без отвертки и гаечных ключей!
-Нет! — От этого возгласа посыпалась побелка и заложило уши.
Таким криком меня и занесло в противоположную дверь, где я, в прямом смысле, наткнулся на Барона Алекса, ползущего на корточках по коридору.
— О! Барон! Здрасьте! А чего это Вы в позе благородного волка? Читал Вашу «Легенду о неизвестном ньюбе».
— Да я теперь могу со всеми своими легендами, разве что, в туалет сходить!
— Зачем же вы так? — я вытащил из кармана часть, скомканной еще у киоска, газеты. — Если так хотите — возьмите это! Очень удобная вещь! Как будто специально для этого дела и выпускают!
— Хм… спасибо конечно, — замялся Барон, — но у меня проблема другого характера. Я линзы потерял! Говорил мне Шэд, надо глаза краской красить! Что мне теперь без линз делать!
— Да ладно, найдете, — утешал его я, стараясь отодвинуть хрустнувшее под ногой стеклышко. — Я-то живу, и ничего. Конечно, немного страшно, но ничего. Скажите, а я на вступление правильно иду?
— Правильно, правильно… Ты иди… там, если только Оля стоит, и все.
Около двери с надписью «Приемная комиссия» Действительно стояла очень симпатичная девушка с небольшим блокнотиком в руках. И я, конечно, не упустил возможности поговорить.
— Оль, привет! Очень нравятся твои стихи. Может, действительно как-нибудь приедешь к нам, в Воронеж? Чай, кофе, потанцуем, — с улыбкой предложил я.
— Пиво, водка, обойдётесь! — съязвила она.
Немного смущенный, я отошел в сторонку:
— Так я за вами буду?
— Не, ты проходи, я пропускаю… — что-то в ее словах показалось мне подозрительным.
— Спасибо!
Я вошел, оставив дверь открытой, и моему взору представилась такая картина: в небольшой комнате за длинным столом сидели, вернее, лежали два человека. Таблички с именами разглядеть было невозможно, так как они валялись на полу, а в самой комнате стоял такой перегар, что у меня попросту закружилась голова. Между ними (между людьми, а не между людьми и перегаром) на столе стояла пепельница, густо наполненная бычками, а сзади, в груде стылых кинжалов лежало около 10 бутылок пива. АрМи и Торик, а это были именно они, не обращали на меня никакого внимания. За ледяными мечами, которые они упорно прикладывали ко лбу, меня не было видно. Только через пару минут АрМи убрал меч, взял две бутылки пива, молча поставил одну рядом с Ториком, а вторую открыл и резво ополовинил. Только после этого он заметил меня.
— Блин! Ну ладно, не дали чая попить! Но хоть опохмелиться дайте, убийцы! — да, ему сегодня было явно хуже, чем мне.
— А у меня нет опохмелиться… — и через несколько секунд язвительно добавил. — Папа…
Пиво, которое АрМи успел залить себе в рот, вылилось обратно.
— Ты! Опять?! Детей у меня нет, и быть не может! Мне <ВЦ>… — тут АрМи замолчал, увидев, что под дверью стоит Ольчик.
Я повернул голову и тоже ее увидел:
— Что <ВЦ>? Ты продолжай, не стесняйся!
АрМи покраснел, но промолчал. Потом, успокоившись, тихо добавил:
— Ну чего тебе надо? Денег? На, бери!.. В смысле, денег я тебе уже давал! Может артов? Где-то тут Кромус валялся… — он, делая вид что ищет, незаметно затолкал Кромус под шкаф. — Нет, нету Кромуса…
— Пап, мне бы в клан…
— В клан? — вяло оживился Торик, — Ты у нас кто? Писатель?.. Ик!
— Не, я сын Барыги.
Торик медленно осушил свою бутылку пива.
— Сын? Ну иди сюда, ошибки поверю. Так, руки, ноги — на месте. Голова — присутствует. Да, и вправду сын.
— Так берете? — уж было обрадовался я.
— Иди к ^SDF^, за печатью.
Больше ничего от этих двух пьяных лиц мне узнать не удалось. ^SDF^ в своем кабинете был очень занят. Он тренировался во владении печатью, видимо, разгоняя его до +5.
— Вот так, нет, чуть левее, нет, пониже… во! Красота.
— Кхм! — кашлянул я!
— Да? — пробубнил ^SDF^, поднимаясь со стула. В одной руке он держал новенькую печать с ажурными буквами: «Отказано», а в другой — листик, весь покрытый этим самым словом. — Проходи, ща печать поставим!
Я тупо уставился на его стол:
— А где вторая печать?
Он, похоже, сразу и не понял, что я имею ввиду.
— Какая вторая? Ааа! Вторая? В столе лежит, пылится. А зачем она нужна? Мне и одной хватает! — с гордостью объявил он.
— Ну как же… — растерялся я, — я сын АрМи, и КедаРаста тогда говорила: «Срочно выдать парню: креды, вещи, линзы»…
— Ну, ничего не поделаешь, работа у меня такая, — «обрадовал» он меня, ставя печать прямо на мой лоб, — О! Красота!.. Ты это, не расстраивайся! Ты лучше через недельку приходи, со справкой.
— С какой справкой? — удивился я.
— О том, что ты сын АрМи!
Убитый горем, я поплелся к выходу.
— И вот еще что, — добавил он, — Запомни! Торик справки любит сорокоградусные, объемом 0,5 литра, а АрМи — армянские, пятизвездочные. Понял?
— Понял! — уже у дверей радостно крикнул я, бегом направляясь к выходу. Мне сегодня еще предстояло выпить с нейтралами. Просто так. За хорошую погоду.
Автор: Rovanion
Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!
Новые статьи категории Художественные рассказы:
При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. Добавить комментарий к статье “Как бы я ни вступал в Сталкеры”:
Добавить комментарий анонимно:
Предыдущая статья | Следующая статья |