Хотел напиться вусмерть с самого утра. Не хочу обобщать, но такое, как мне кажется, иногда бывает со всеми. Сказано – сделано. Такие подробности, как повод и непосредственный путь к опьянению маловажны и скучны. Главное – результат. А результатом было то, что я оказался в гараже наедине с подругой дней моих суровых Марией, которая к тому времени сама находилась в изрядном подпитие и контролировать в количестве и качестве потребляемого алкоголя ни меня, ни себя уже не могла. За двухлитровой бутылкой Кака-Колы, в которую с любовью был перелит самопальный коньяк, разговор медленно перешел в хронический приступ любви и нежности ко всему живому. Можно назвать это синдромом хиппи. Были обсуждены все знакомые нам люди, и, к моему огромному удивлению, все они вдруг оказались самыми милейшими и добрейшими людьми на свете (об этом немного далее). За это было решено выпить еще. Вскоре эту идиллию прервал некий трезвый Николас, любезно пригласивший меня переночевать у себя.
Запитый пивом коньяк тем временем уже переполнил мои вены, артерии и прочие кровеносные сосуды, следствием чего явился жестокий удар по мозгам. Не хочу оправдываться, но, по-видимому, немаловажным фактором при этом явилось то, что пил я на голодный желудок. Сознание меня окончательно покинуло – далее описываю события со слов очевидцев.
По пути к остановке я с пеной у рта втирал Нику, что Мария – есть воплощение всего хорошего и справедливого на земле, а так же, что я ее люблю и уважаю, как никого другого. Мария в свою очередь втирала Нику то же самое о других членах нашей озорной компании. Нику, как и любому другому человеку в его положении, было некомфортно. Время было уже позднее – на скорую руку было принято решение ловить машину, ибо финансы позволяли. Доехали до места назначения (вроде бы даже без эксцессов, хотя в том состоянии я легко мог бы признаться водиле в бесконечной любви), чуть-чуть посидели, и некоторое время спустя, двинулись провожать Марию до дома. С этой целью была поймана очередная машина. И тут белочка, овладевшая моим разумом, вдруг притворилась трезвой и тихой. Благодаря этому я ввел в заблуждение Ника и отправился ночевать домой.
Как дошел – не помню, но около полвторого ночи родители обнаружили меня спящим около родной двери с двумя полторашками пива в рукавах. Я радостно объявил, что их очень люблю и, подгоняемый подзатыльниками, пошел спать. Сон мой был краток – спустя десять минут я уже направлялся к телефону. На все вопросы я отвечал, что Алексей – хороший человек и сейчас я пойду с ним пить. Уговоры не помогали – я возлюбил Алексея, как самого себя и очень хотел его увидеть. Хотел ли этого сам Алексей в два часа ночи? Конечно же да, ведь он – верный друг и незаменимый товарищ!
Кое-как меня отговорили от этой задорной затеи и положили спать. Белка не унималась – вскоре я, прикрывшись посещением туалета, снова пошел звонить. На этот раз уже другому другу, некому Жоре – телефона я наизусть не знал, но верной рукой тыкал кнопки и был абсолютно уверен, что к телефону подойдет ни кто иной, как Жора. Номер я набирал из соображений «шесть семерок подряд 777777, последняя цифра всегда за тобой». Жора почему-то не подошел, а меня снова повели спать. Даже после того, как я внимательно изучил свежий справочник предприятий России, заветный телефонный номер так и не отыскался. Я чуть ли не через слезы орал, что больше жизни люблю своего друга Жору, и он-то со мной точно пойдет пить. История с полуночными звонками повторилась еще два раза – я, невзирая ни на что, шел на всевозможные ухищрения. Я звонил даже на бегу – дабы меня не поймали и в очередной раз не отняли телефонную трубку.
После очередного кратковременного сна, я выполз из комнаты и, пристально глядя отцу в глаза, заявил, что я его уважаю. Не смотря на просьбы и слезные мольбы, отец почему-то тоже не захотел со мной пить. Обессилившие родители бросили тщетные попытки уложить меня спать и посадили перед телевизором. Зряяяяя, ой как зря…
Все, надеюсь, видели рекламу, в которой молодой человек приятной наружности (я его полюбил с первого взгляда), вкусив майонез «Ермак», начинает танцевать и разговаривать с гигантской сосиской. Втыкая эту рекламу, моя белка уже изобретала хитроумный план культурного проведения досуга. Сверкнув хитрыми пьяными глазками, я начал собирать по квартире кошек (их у меня обитает целая стая — аж три штуки). Незаметно закинув их всех в туалет, я на цыпочках отправился в направлении холодильника. Вот они, родимые! Сосиски! Целая связка, килограмма на два. Недолго думая, я с ног до головы обвязался ими и побежал в туалет. Заперев дверь изнутри и жестоко икая, я сообщил кошкам, что они хорошие люди и начал кормить их вышеописанными сосисками. Кошки были несказанно рады внезапной удаче. Правда они немного нервничали от того, что мать тем временем колотила дверь с криками «Отдай сосиски!».
А попался я на том, что, выдавив из себя сакраментальную фразу «Кошычки, мы сичас с вами по рюмашычки…», пошел в шкаф за валерьянкой. По пути я был скручен и лишен изрядно покусанных сосисок. Мотивировал я свое поведение тем, что люблю кошек, да и всех остальных зверушек тоже, и даже предложил съездить в зоопарк.
Усыпить меня все же удалось. Самым интересным фактом является то, что ничего из вышеописанного я не помню. В общих чертах – отдохнул неплохо. А вы говорите завязывать с алкогольной темой…
Автор: Barbus
Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!
Новые статьи категории Художественные рассказы:
При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. Добавить комментарий к статье “О всеобъемлющей любви”:
Добавить комментарий анонимно:
Предыдущая статья | Следующая статья |