Главная > Художественные рассказы > Тестирование именного оружия


Тестирование именного оружия

01.10.2013  Тема: Художественные рассказы

Рассказ о тестировании именного топора Элисом Однажды Элису повезло. Ну, точнее, не совсем повезло, а просто слегка подфартило. Как бы наградили его за труды. Типа, пахал он на благо Ордена, и вот наступил час расплаты. Денег почему-то не дали, зато подкинули именной топор. Ничего такой топор, симпатичный, и, как пообещал Верховный, весьма убойный. Элис взял обновку и стал критически ее осматривать.

— Думаешь, лажу тебе гоним? — поинтересовался Верховный

— Думаю, что эта штука очень похожа на мой старый топор, который я в Арсенал сдал. Такое ощущение, что только гравировку добавили, — ответил Элис.

— Денег не было новый купить. Зато Мироздатель чары на него наложил, он теперь силы много добавляет, — гордо вымолвил Верховный.

— Ну, круто, — как-то пассивно восхитился Элис.

Верховный удовлетворенно хмыкнул и плюхнулся в кресло. Элис покорно стоял рядом и мялся.

— Че мнешься-то?

— Слушай, а…

— Нет денег! — предугадал Джеткокос.

— А… — снова начал Элис.

— А абилок мне самому не хватает! — снова проявил чудеса прозорливости Костя.

— Тогда я пошел?

— Иди! Только ты это… Особо-то топор не порть, в блок пойдешь — я его себе заберу, для силового комплекта сгодится, — попросил Верховный.

— Угу, — пообещал Элис и вышел из кабинета с золотым крестом на двери.

 

На день у Элиса было запланировано много дел: прокачаться на ЦП, кровануть технических ботов Армады, выполнить месячный план по блокам и хаосам, а самое главное — протестировать новехонький топор. Так как можно было совместить прокачку с тестом топора, Элис не задумываясь отправился на Центральную площадь транзитом через Страшилкину улицу.

На Страшилкиной царило оживление: кто-то под перевоплотом прокачивался на всем, что движется, кто-то ругался на перевоплощенца, называя его блохастым, сердобольные казаки хором решили навести порядок, начав прокачиваться на том, кто ругался. Пара начинающих барыг делилась друг с другом своими успехами на торговом поприще, широко, как рыбаки, хвастающиеся уловом, разводя в стороны руки и постоянно щупая кошельки на поясе, степень наполненности которых вызывала жалость у окружающих. На скамейке сидели ньюбы и мерзко хихикали, посматривая на мрачного после общения с Верховным Элиса. Правда, тот, кого называли блохастым и порнографом, очень скоро на них прокачался, и хихикать ньюбы перестали. Сидеть, впрочем, тоже.

А на Централке определенно происходило что-то странное. Оттуда с вытаращенными глазами выбегали разного рода бойцы и отчаянно щемились в Башню Смерти. Вид у них был напуганный и слегка помятый. Поток их не иссякал, бежали почти сплошной шеренгой. Элис попробовал было поймать одного из них, но он оказался прытким: рубанув Элиса по вытянутой руке мечом, проскочил между ног у паладина и скрылся в Башне. Паладин, надувшись, достал блокнот и вписал в личное дело прыткого воина пару молчанок на сутки, подозрение в кидалове и контрабанду вещей из Нью-Кэпитала.

Следующий выскочивший с Централки был травмирован, а потому Элис его без труда отловил.

— Ты чего бежишь? — спросил паладин у пойманного инвалида

— Отпусти! Мне пора! — заверещал инвалид

— Что там происходит? — встряхнув бойца за шкирку, попробовал выяснить Элис

— Отпусти, пожалуйста! Мне срочно к Мусорщику надо! Он мой друг, у меня для него важная весть! — попробовал соврать ньюб

Элис его заблочил и пошел. Прокачка не ждала, а поэтому на Централку надо было попасть в любом случае, и как можно скорее.

 

Птух… — раздался странный глухой звук

Птух… Птух, птух… Вывернув на ЦП, Элис увидел источник странных хлопков и причину массовой миграции ньюбов. Двое темных на спор пытались с одного удара вгонять ньюбов в землю по шею. А чтобы приток ньюбов не иссякал, они стояли возле выхода из комиссионки, откуда ньюбы выходили регулярно. Птух!… Еще один ньюб вошел в землю по пояс. Наносивший удар темный разочарованно отвернулся, и стал ждать следующего. По следующему удар был нанесен смазано — в плечо вместо головы. Ньюб ошарашенно присел на корточки. Второй удар распластал его по земле.

— Та-а-ак, — достав топор, многозначительно протянул Элис и направился к темным. Те лениво посмотрели на вышагивающего, как козырный страус, Элиса, и спокойно продолжили свое интересное занятие. Птух! — еще один ньюб был завербован в диггеры. Из комиссионки показался следующий.

Бум! — топор Элиса, решившего присоединиться к творческим изысканиям темных, скользнул по броне вышедшего. Ньюб упал.

— Ты че делаешь?! — вскрикнул темный.

— А вы че? — ошарашенно спросил паладин.

— Мы дубинами ньюбов в землю забиваем! Не видишь? А ты с топором пришел, дубина! — сплюнув, примкнул к разговору второй темный

— Извините, пацаны, не знал я, — начал оправдываться Элис

— Еще бы ты знал! Понабрали в Орден гастарбайтеров — ничего не соображают, тока молчанки развешивают. Поубивал бы! — понес темный.

Элис нахмурился. Ну ладно, что дубиной его назвали. Ну ладно, что изъявили желание поубивать. Но чтобы Орден оскорблять! Он демонстративно достал свиток мысленной связи и начал что-то над ним нашептывать. Темные вновь стали в позу бейсболистов, готовясь к выходу очередного любителя подержанных товаров. Через минуту на Площади из ниоткуда появился Шершембиев.

— Все, красавцы, инквизиция не дремлет! — гордо вымолвил Элис, повернулся на каблуках и пошел в сторону Здания БК, махнув инквизитору рукой в сторону темных. Вопреки всем ожиданиям, за его спиной не было слышно испуганных криков и стонов избиваемых темных. Раздался только странный звук и возникла короткая вспышка, осветившая ЦП.

Птух! — следом вновь прозвучал уже знакомый звук удара дубиной по чьей-то голове. Элис, стоя на пороге Здания БК, повернулся посмотреть, что происходит. Увиденное его поразило: темные, как ни в чем не бывало, пытались попасть своими неподъемными булавами по мечущемуся вокруг них уворотчику 6-го левела. В нескольких шагах от них лежал Шершембиев, от которого исходил легкий дымок, а к нему, к Элису, быстро шагал мибовец ФМ, держа свиток испепеления наготове.

— Ого! — вскрикнул Элис и ворвался в Здание Бойцовского Клуба.

 

Чуть побегав по этажам и комнатам, сбивая тем самым с толку преследовавшего, Элис, наконец, осел в торговом. Народу было много, все горланили о том, что они продают и покупают разный шмот, кто-то обещал вылечить любую травму, кто-то клялся и божился в том, что он с легкостью наложит разного рода усиления и защиту. Торгаши облапошивали народ, алкоголики скупали ящиками эликсиры, наемники, потея и дурно благоухая от жары в своих доспехах, обмахивались мятыми свитками нападения, ожидая клиентов. Но особенно притягательно выглядел ньюб, громче всех вопящий, что он купит чара за ВебМани. Ньюб не стеснялся, рассылая приватом десятки сообщений всем присутствующим. Некоторым он загадочно улыбался и обменивался с ними номерами асек, а некоторым обещал кровавую расправу, не взирая на свой юный возраст, по определению не подходящий для реализации угроз. Элис подошел к наглому ньюбу, попиравшему все законы игрового проекта, и осторожно спросил, сколько ньюб предложит за него, за Элиса. Тот, бросив оценивающий взгляд на паладина, не раздумывая бросил: «50 баксов, и учти, что я еще здорово переплачиваю!» Элис учел и медленно, смакуя каждое движение, достал свиток с заклинанием смерти. Ньюб смотрел на эти манипуляции светлыми и добрыми глазами. Элис, широко улыбаясь, медленно записал на свитке ник ньюба. Тот продолжал наивно глядеть на паладина. Элис смутился. Ньюб как-то поразительно спокойно готовился принять смерть.

«Перевоплот?» — подумалось паладину.

— Дядь, ты че делаешь? — поинтересовался ньюб, поковыряв в носу пальцем.

— Блочить тебя собираюсь! — пригрозил Элис.

— А! Ну блочь, я себе 9-го левела уже купил! — спокойно ответил ньюб.

— Ник какой? — спросил паладин, обрадовавшись, что не перевоплот.

— Чей? Мой? — удивился ньюб.

— Нет, 9-го левела! — удивил ньюба Элис.

— А тебе какое дело? Тебе случаем тренинги, которые для личного роста полезны, не требуются? Недорого совсем, как другу за полцены продам, а ты сразу вырастешь в глазах подчиненных, карьерный рост и все такое.

У ньюба был прокачан интеллект на пару единиц, а потому он, не задумываясь, повесил на Элиса молчанку на 15 минут и вышел вон из Торгового.

Элис слегка заступорился. Осознать произошедшее не было никакой возможности, все мысли путались. Только что его, одного из Самых-Самых, заткнул маленький, беспомощный ньюб, к тому же злостный нарушитель законов, которые Элис так усердно прививал всему населению Бойцовского Клуба, заткнул, послал и ушел в неизвестном направлении. Даже не сказав ник приобретенного чара, чтобы Элис его заблочил. Что в мире творится?

— Ты че тут встал? — раздался сбоку злобный голос.

Элис растерянно обернулся и увидел торговца, стоящего за прилавком, заваленным всяким покоцанным барахлом.

— Слышь! Иди отсюда, ты мне товар заслоняешь, да и покупатели от тебя шарахаются! — посоветовал торговец.

— Ну все, нарвался, на тебе-то я топор и испробую! — хотел сказать Элис. Правда, он напрочь забыл о молчанке. Поэтому вместо грозной фразы получилось только промычать что-то жалкое и невразумительное. И даже угрожающее движение руки к топору вышло каким-то невыразительным.

— У-м-м-м-м, м-м-м, м-м-м-у-у-э-э, — передразнил паладина барыга, — иди отсюда, дефективный! Иначе ща по бороде отхватишь!

Элис, мыча что-то под нос, достал абилочную молчанку и стал заполнять поля бланка, про себя ругая бюрократию и делопроизводство, требующие заполнять на каждую молчанку кучу документов.

 

Лежа на каменной мостовой Торгового Зала, Элис смотрел на небо, по которому медленно плыли причудливых форм пушистые облака. Мысли его были где-то далеко от реальности. Он думал о том, как хорошо быть птицей, взлетать высоко в небо, перехватывая драгоценные солнечные лучи, распушив крылья, зависать на ветру, постепенно планируя то выше, то ниже, глядеть с высоты на бренную землю, где как муравьи копошатся ньюбы, артники, маги, барыги, алхимики, топ-клановцы, тарманы, паладины и еще разного рода человеки. И думать о чем-то своем, о небесном, не зная печали…

— Ну че, теперь понял? Я же говорил, что не надо здесь стоять! Распугал своей харей всех клиентов! — нависла над Элисом рябая небритая рожа торговца.

Мысли о высоком мигом пропали, и Элис попробовал подняться. Правда, тут же передумал: тяжелая травма отозвалась тупой болью по всему телу, от которой помутнело в глазах.

— Э-э-э, да ты тут так долго проваляешься! Вылечить? 45 кр. всего! — уже поприветливее спросил барыга.

Элис молча кивнул. Собственно, благодаря молчанке он при всем желании не мог сделать этого не молча. Барыга привел нескольких друзей, как две капли воды похожих на него самого: такие же грязные, страшные, рябые, со спутанными волосами и глазами, подернутыми частой сеткой красных сосудов от недосыпания. Они окружили Элиса и стали творить цепь исцеления. Завершив ее, главный барыга потребовал с Элиса обещанные 45 кр.

— Ща, только из банка заберу! — пообещал Элис, с удовлетворением отметив окончание действия молчанки.

Барыга недоверчиво покачал головой, но отпустил паладина с миром. «Хе-хе-хе! Ловко я этого гада!…» — думалось паладину, быстренько выходящему из торгового. Греховные мысли о кидалове приятно щекотали сознание, и Элис глупо улыбался. Пройдя несколько комнат, он осел в Рыцарском зале, встретив там несколько товарищей по Ордену, которые раскуривали кальян. Собственно, раскуривал его пока что только Доктор Вэб, славящийся глубоким знанием трав. Рядом с ним сидели Гуфа, Дракония, Ансельм и ДДимка, которые с нетерпением поглядывали на знаменитого травника.

Элис поздоровался и беспардонно плюхнулся между Гуфой и Драконией. Дамы поморщились и отстранились.

— Курнешь с нами? — спросил Доктор Вэб

— Угу, мне топор именной дали! Надобно отметить, — похвалился Элис и показал топор.

Все многозначительно поджали губы, а Ансельм даже похлопал Элиса по плечу. Травник наконец замутил кальян, и паладины с наслаждением предались пороку. Накурившись, они расслабленно развалились на полу и принялись отдыхать после длительного рабочего дня, который, вообще-то, прошел только наполовину. Элис поминутно поглаживал свой блатной топор, пытаясь показать его с наиболее удачного ракурса для окружающих, Гуфа радостно хлестала разного рода эликсиры, демонстрируя всем максимальные пристрастия к мозготуманящим зельям, Ансельм рекомендовал Гуфе своего знакомого, классного нарколога Знахаря, способного избавить любого от пагубных привычек. Доктор Вэб, выброшенный чьей-то администраторской волей из Нью-Кэпитала, довольно гремел кошельком с деньгами, вырученными за контрабанду дефицитных товаров. Дракония плевалась в пол и, как и Гуфа, поминутно прикладывалась к бутылочке с эликсиром. Попутно все трепались на разные приятные темы, вроде «Армада — козлы, Мерки рулят».

Гармонию нарушил Комекс, ввалившийся в БРМ с очумелыми глазами. Увидев собратьев по Ордену, он присел рядом и ухватился за кальян. Глубоко вдохнув дым, он закатил глаза и откинулся спиной на пол. Паладины удивленно смотрели на инквизитора. Тот перетянулся еще раз и снова прилег.

— Вставай, пацаны! На ЦП Великая Битва! К темным уже каратели подтянулись! Выходите прямо сейчас! — внезапно вскочил Комекс и рванул к выходу.

Паладины переглянулись. Чумной Комекс всех впечатлил, но никому особого рвения в бой не привнес. Подумав и прикинув, что про них подумают, если они не подтянутся, паладины нехотя стали подниматься. Не получилось только у Гуфы — ей после эликсиров стало особенно хорошо. Остальные потихонечку пошли на ЦП, надеясь, что к их приходу битва уже закончится. По дороге Элис свернул в Торговый, думая обкастоваться и упиться перед тестом нового топора. Мага он нашел сразу, и, заплатив за наложение сокрушения и защиты, с удовольствием подставился под чары, делающие его могучим и…

16:20 Паладин Jetkokos отправил в хаос elis бессрочно!

Элис заморгал глазами, пытаясь согнать наваждение. Оно не проходило, более того, казалось, что надпись в чате стала ярче. Трясущимися руками паладин открыл свою инфу и увидел в причине хаоса запись «Кидалы нам не нужны!» и ссылку на форум с жалобами. Открыв ссылку, Элис бегло прочитал текст, в котором были указаны даты, ники, цитаты из чата, повествующие о том, что Элис не заплатил за лечение. В доказательство были представлены скриншоты, где Элис на вопрос «Вылечить?» утвердительно кивает головой, а после сливается с толпой. Рябой барыга-таки достал его!

— Пожалуй, заблочу я тебя. Нафиг ты мне такой своевольный сдался? — пришла приватом фраза от Верховного.

— Да я случайно, я… — начал было обладатель именного топора.

— Заблочу, не отнекивайся. Честь Ордена дороже, — пояснил Джеткокос.

Спустя 2 дня Элис был амнистирован. Ему были возвращены абилки, серебряный крестик и доброе имя. Правда, топор Верховный забрал себе. Тяжко ему было без мешка Деда Мороза…

Автор: CyberChaos

Про тренинги для мужчин и женщин хорошо написано тут.

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Художественные рассказы:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Тестирование именного оружия”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.