Главная > Художественные рассказы > Вот и залезай после этого в битвы


Вот и залезай после этого в битвы

22.09.2013  Тема: Художественные рассказы

Битва артников — Ну и что ты тут делаешь!? — голос Верховного был раздраженным и требовательным одновременно.

Вагон огляделся не в силах разобрать среди напирающих темных своего начальника. Отмахиваясь от мужика с белыми тапками, Вагон виноватым голосом проревел:

— Так тут это…. бьют.

— Так я и спрашиваю, раз бьют, что ты там делаешь?

Увернувшись от удара костылем в забрало Вагон локтем подвинул рогатого хаосника, который в пылу битвы забыл, за кого он – за свет или за тьму и теперь истошно орал: «Вытащите меня отсюда! Мамой клянусь — все верну! Только выпустите!».

Вагон с круглыми глазами осматривал море напирающего на него народа. И только теперь сам себя спросил, а как он сюда попал-то. Пытался вспомнить какая сволочь орала на центральной, что там «наших бьют». Вагон обычно не разбиравшийся, где «наши» и не «наши» с удивлением побежав за вопящим понял, что очень удачно попал на сторону «наших». Потом понял, что просто удачно попал. Потом понял, что просто попал. Видя, что одинокого мутанта сабакоголового на площади пытаются разобрать на сувениры, Вагон даже подумал мимо пройти незаметно. Не вышло. Надо же было так неудачно на отдыхающего и жующего попкорн Тармана наступить. А тот вместо того, чтобы попкорном подавиться заорал не своим голосом. Правда, видя, на что наступил, Вагон даже посочувствовал Тарману. Сочувствие улетучилось, когда отдыхающий фальцетом заверещал по привычке про паладинский беспредел, а потом опомнившись и про самого Вагона. Держа в руках сувениры с характерными клочками шерсти, народное войско обернулось на вопящего Тармана и замершего над ним в растерянности Инквизитора.

— Пацаны… Вы чего?! — сказал Вагон, видя, как на лицах, взирающих на него, появилась странная такая улыбка. Когда народная масса колыхнулась к нему, Вагон замотал головой, отчего шлем перекосился и заявил:

— Вы это бросьте тут. Я вообще просто тут другу подняться помогал.

Доказывая свои слова Вагон схватил Тармана за шиворот и перебрав с силой подбросил того над площадью. Народ с удивлением взирал на низколетящего Темного и пытался разобрать, что же он такое пытается проорать, пролетая над головами. Сбежать, воспользовавшись показательным аэрошоу, Вагону не удалось. Насупившись, его обступили темные с вкраплениями нейтралов и сказали, что Главный Инквизитор теперь узнает настоящий смысл русского слова «Абзац».

— Да не, пацаны, не стоит, — убедительным басом попробовал отговорить темных Вагон.

— Стоит, стоит… — сказал мужик с белыми тапками в руках, и, помахивая ими на весу, добавил: — Я вот тебе даже наглядное пособие приготовил.

Какой негодяй первым метнул в него хаосником, Вагон не видел, но с великолепным знанием русского языка объяснил всей толпе, что с ним будет. Хаосник, сползший по бронированной спине Инквизитора, сказал:

— И еще меня за нарушение правил общения в чате в хаос сослали.

Аэрошоу повторилось, но отвлечь негодующие массы им Вагон уже не мог.

— Чур, мне каску! — проорал детина с синяком под глазом и первым бросился на Вагона.

— А мне ботинки! — еще громче заявил хозяин тапочек и кинулся следом.

Еще толпа не добежала до него, а Вагон уже понял, что должен всем и особенно мужику с костылем, у которого кроме костыля вообще ничего не было. Похоже, нападать на него собрались разом все кланы lineage 2, а не только его любимого Бойцовского Клуба.

Кто бы мог подумать, что самого страшного Паладина можно банально забодать. Если от обычных бойцов Инквизитор еще успевал отбиваться, то бодливое войско хаосников своими телами решили завалить крестопуза. Видя количество рогатого населения, Инквизитор решил: если выберется живым, поговорит с начальством о гуманизме. Раньше надо было думать, в принципе – спили хоть половине этих рога до начала мясорубки, так они из чувства благодарности помогали бы Свету. А теперь Тарманы, пустив слух, что если победят – всех амнистируют, собрали нехилое подкрепление. Понятно, что потом они будут делать вид, что ни при делах, и что такого не говорили, но какой ход!

Раскидав первую волну наступавших, Вагон попытался все-таки свалить хотя бы раритетным свитком выхода из боя. Видя его потуги прочитать, какая-то добрая душа поспешила его обрадовать:

— Не парься, не работает. У меня тоже не получилось.

Разглядев среди валяющихся тел, знакомый до боли блеск доспехов Вагон обрадовано закричал:

— Али! Махмудушка! Дорогой! Помогай, одолели черти рогатые. Не выдюжу!

— Э не, дорогой, я пас… — это ты только пришел я тут уже с обеда тусуюсь. Полдня как воюю за свет, а уже так ненавижу хаосников и темных.

Пока народ присматривался, как бы получше врезать по стальному крупу Инквизитора, Махмуд продолжал:

— И даже рядом не пристраивайся! Обоих разорвут! Видел, что с мерком сделали? Так он только голову приподнял, чтобы время спросить. Даже уползти не успел.

Вагон кивал, оплакивая судьбу собачей головы. Но, опомнившись кивать перестал.

Когда начался новый штурм его бронированного тельца, к нему обратился знакомый голос начальства:

— Ну и что ты тут делаешь!?

Ответить внятно сами понимаете, когда сзади пристраивается маг со здоровенной петардой, Вагон не мог.

— Товарищ командир! — не своим от трепета голосом заявил он. – Может, вы меня того вытащите?

— Говорил я тебе два года подряд! — чем-то озабоченный сказал неизвестно откуда голос Верховного: — Читай форумы паладинские! Там же черным по серому написано: мы в битве не участвуем! Вот теперь сам выбирайся отсюда.

Только теперь задрав голову, Вагон рассмотрел Верховного. Тот завис над площадкой стоя на крюке подъемного крана и что-то рассматривал снизу. Проследив взглядом по стреле крана, Вагон наткнулся на огромную надпись: «ВИП эвакуатор».

— Это за тобой, — сказал он притворяющемуся мертвым Махмуду.

Махмуд, который стоически терпел, что по нему топтались все кому не лень, процедил:

— Пусть пониже спустится.

Расслышавший его слова Верховный сказал:

— Ниже не спущусь. В прошлый раз одного поднимали, ниже, чутка совсем, спустились, так все силы Света запрыгнули. Чуть кран не обрушили нафиг. Пришлось объявить откат и заново в битву гнать народ упирающийся. Ты уж как-нибудь так постарайся. В этот раз не только светлые запрыгнуть могут.

Вагон с удивлением увидел, что Махмуд стараться-то умеет, если захочет. Улетая, Верховный и Махмуд махали руками Вагону, поддерживая его словами «Да пребудет с тобой Сила, Брат».

Автор: Dim_Deev

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Художественные рассказы:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Вот и залезай после этого в битвы”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.