Язык в сотый раз проводит по пересохшим губам в тщетной надежде смочить их хоть капелькой слюны. Я делаю это машинально, и так же машинально ноги направляют меня к кабаку. Уже третьему по счету. Черная полоса поражений и месяц, богатый праздниками, оставили меня без единого гроша, голова совершенно пуста, то ли от многочисленных ударов критовиков, то ли от алкоголя, безудержно высасывающего всю жидкость.
— Кружку самого плохого пива.
Корчмарь, румяный молодец, лениво поворачивается ко мне и ждет продолжения. Я усилием воли проталкиваю слова сквозь зубы:
— В долг… — Мне противен мой просящий голос, противен заискивающий вид, противна сама ситуация, заставляющая меня так поступать, но — плевать.
— Пошел вон, бродяга, — корчмарь нисколько не изменил своей позы.
Узкая полоска стали мгновенно застыла в миллиметре от его лица, клинку передалась дрожь моей руки.
— Повтори! — изо всех сил пытаюсь унять дрожь.
— Пошел вон.
Корчмарь лениво поворачивается к прислуживающему клиентам ньюбу и не менее лениво произносит:
— Сбегай-ка за паладином.
Я аккуратно вкладываю меч обратно в ножны, поворачиваюсь и деревянной походкой удаляюсь в указанном направлении.
— Форматник… — слышу презрительный возглас от небольшой компании, уплетающей румяного кабанчика, крепких проголодавшихся молодцов.
— Шакалы, — сквозь зубы, тихо произношу я.
Судя по всему, я попал в точку, молодцы мгновенно вскочили, и я тут же убедился в исключительном умении шакалов одевать полный комплект брони за считанные секунды. На этот раз моя рука не дрожит, но и толку от моего меча не много. Даже не успею нацарапать на доспехе врага короткое слово. Я глупо хихикаю, представив, что бы им нацарапать, а затем просто взрываюсь приступом идиотского, но неудержимого хохота. Молодцы явно опешили, один из них крутит пальцем у виска, другой предлагает всё же сначала убить, а потом забыть. Дверь кабака распахивается, протяжно скрипя, на пороге появляется новое лицо. Худощавое и достаточно юное, аккуратно выбритый подбородок (я машинально тянусь к своему), но доспех мгновенно разбивает все предположения о юности вошедшего. Даже не столь сам доспех, хотя такую причудливую работу мастеров встретишь далеко не часто, а эмблема. Эмблема «Дарк Клана».
— Ого, — восклицаю я, и тут-же мне становится стыдно за мою не первой свежести рубашку, а ножны меча я старательно сдвигаю как можно дальше. Впрочем, дарк не обращает на меня ровно никакого внимания, зато выразительно смотрит на шакалов. Секунда — и я второй раз за сегодня имел удовольствие наблюдать ещё одно необыкновенное умение шакалов — мгновенно исчезать. Причем, один с перепугу, судя по всему, воспользовался заклятьем телепорта и умчался вообще в другой город. Удовлетворенно оглядев очистившееся место дарк все же уселся на другое. Минуту я стоял тупо, разглядывая доспех и щит, затем, поняв, что для столь высокородного воина я просто не существую, вздохнул и продолжил любезно указанный хозяином путь.
Я жмурюсь от попавших в глаза брызг крови, и уже почти в слепую добиваю противника. Отличный удар!
-Давай, давай, — подбадриваю второго.
-Бей — не робей, налетай, попадай — уже откровенно гогочу.
Я заметно быстрее и опытнее, противник испуган и старается держаться подальше. В этом месте нет жалости, и я спокойно убиваю несчастного.
«Всего вами нанесено урона…, за этот бой вы получили сто кредитов»,- бесстрастно объявляет комментатор.
Ого! Сотня кредов. Мои мысли не справляются с обилием возможных вариантов предстоящих трат и гулянок. Ноги сами ведут меня к совсем недавно посещенному кабаку, дверь не успев скрипнуть, впечатывается в стену, вскочившего корчмаря я ошарашиваю:
— Самого лучшего вина! И поросеночка порумянее, я, знаешь ли, чертовски голоден! И побыстрее подбери мне комнату или даже получше получше. Да поживее, шевелитесь, наконец!
Корчмарь уже командует на кухне раньше, чем я произношу столь радостную для него речь. Перевожу взгляд на группу прежних молодцов (правда теперь их на одного меньше), а затем мстительно киваю прислуживающему ньюбу:
— А ты сбегай-ка за наёмником, окажи милость.
Шакалы опять исчезают, хоть и не столь быстро, как в предыдущий раз.
Отлично! Окидываю взглядом помещение и понимаю — будет очень весело.
-Плати! Плати! — Огромный молот вгоняет это слово побуквенно в мою многострадальную голову. Боясь пошевелиться, усаживаюсь и ошарашено смотрю на сгорбленную старушенцию.
— Платить? За что?
— Плати, а как же! Дверь сломал, приятели твои… — изо всех сил сжимаю уши, пытаясь хоть как-то удержать трещавшую по швам голову.
-Кухню перевернули… срубили… выпили… съели… — сквозь туман до меня доносятся подробности.
Где я? Обозреваю диким взором комнату и кровать, на которой, судя по торчащим ногам, кто-то сидит. Ах да, это же я сам. Раз есть кровать — значит это что-то жилое. А раз есть такая вредная бабка, то, скорее всего, гостиница.
— Побили… Прогнали… — Я наконец понимаю, как остановить этот громоподобный молот, достаю из-за пазухи ворох мятых и липких купюр.
«Цветочное» — только по степени прилипания определяю я. Старушка мгновенно замолкает и сосредотачивается на пересчете, методично обозревая каждую на свет, и даже на зуб.
Прикидываю оставшиеся финансы, на ремонт должно хватить. И даже останется. Я вспоминаю недавний стыд и решаю, что нужно заказать новые ножны. Затем машинально провожу языком по пересохшим губам.
— А черт с ними, ножнами, со следующего апа непременно закажу…
Автор: Mrrshan
Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!
Новые статьи категории Художественные рассказы:
При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. Добавить комментарий к статье “Черно-белая полоса”:
Добавить комментарий анонимно:
Предыдущая статья | Следующая статья |