«Медленно, величаво выплывал из-за сломанных клыков гор серебристо-желтый диск луны, освещая своим равномерным приглушенным светом Арену. Даже желтый песок со своими пологими складками казался белоснежными искрящимися барашками на волнах».
— На волнах… и почему это мне упорно лезет в голову продолжение «на волнах мрачного судейства времени»? — тихо пробормотал голос, — а ладно, пусть будет так».
И рукой прерванное движение, и следом за пером на бумаге стали появляться слова:
«Тишина и спокойствие, лишь несколько пар сражаются посреди этих «волн». Мечник с узорчатым кулоном дракона, выполненным в виде полупрозрачного черно-матового цвета; простым, но в этой простоте и заключалась его красота, длинным клинком, и его противник в точно таком же «обмундировании». Те, кто видел подобные поединки, когда в бою сходятся мастера этого оружия, легко могут представить этот завораживающий танец смерти! Да, именно танец! Никак иначе не назовешь это едва уловимое постоянное движение тел и клинков, когда последний кажется продолжением руки бойца, а порой и вообще живет своей, только ему ведомой, жизнью – это завораживает.
Такое единение жизни и неминуемой смерти одного из них».
«Черт, да заткнитесь вы! Что, раз ньюбы и старших раз-два и обчелся, значит можно галдеть на полную катушку?! Чтооо?! Кто я?! Ну все, недоросли, вы меня достали!» — крикнул человек, сидящий на зубчатой стене, вниз не в меру расшумевшейся молодежи, запахнулся в свой плащ и сосредоточился. Его взгляд ушел в бесконечность и только через довольно продолжительное время вернулся к реальности. Через минуту на пороге двора объявился Паладин, скрывая за белоснежным плащом с вышитым на нем серебром крестом полный комплект доспехов и вооружения, грозным взглядом окинул галдящих новичков. Еле слышно несколько раз пробормотал молитву, завершив действие коротким магическим пассом руками, и с удовлетворением уставился на несколько особо наглых личностей, безмолвно разевающих свои латунные глотки. На несколько мгновений воцарилась полная тишина, нарушаемая лишь изредка короткими шепотками.
«Спасибо, дружище! — передал с оттенком улыбки мысленной речью человек. — А то никакого спокойствия. Да и из вашей братии никого почти нет, одного тебя вот только нашел».
«Да не за что, у самого эти ночные дежурства уже в глотке сидят, порой молчанок не хватает на всех буйных, как видишь, сам скрываюсь в зале белого братства, жаль, тебя туда охранные чары не пропустят, сам Мироздатель накладывал, не перебороть»,- в ответе паладина прорывалась печаль.
«А что в секретке?»
«Тоже самое, и еще хуже – утечка произошла, когда там половина всех их, как они выражаются, «тусуется».
«А ведь подумать только, какой то год назад молоды, задорны, а ведь такого хамства не было, да и бои чистые проходили без всяких уродов. Меняется все, к лучшему ль к худшему — точно не известно, по мне, так хорошего появилось немало, но вот мораль чего-то поползла обратно пропорционально».
«Хех, так и есть, давай я сейчас еще часика два отдежурю, проверю, что там с кладовыми и доской объявлений, да махнем-ка на Страшилкину, посидим на лавочке, отдохнем, у меня тут даже из старого погребка нашего бутылочка красненького есть урожая лета первого года».
«С удовольствием! В общем, через два часа, увидимся».
Аура теплоты и хорошего настроения, навеянная «разговором», медленно утекала через прорехи реальности, а толпа внизу пусть и притихла, но гудела не менее раздражающе, чем обычно.
«А ладно, черт с ней»,- последними взмахами руки он поставил дату и закрыл книгу.
Легким движением он спрыгнул с пятиметровой стены, совсем еще юные парни разинули рты, ожидая увидеть на месте падения груду переломанных костей. Но этот некто с кошачьей грацией мягко приземлился и пошел дальше в направлении Арены, с легкой усмешкой на устах, впрочем ее, как и все лицо, скрывал тенью глубокий капюшон. На мерцающем песке уже собиралась небольшая команда. С одной стороны стоял высокий парень с благородным лицом и длинными до плеч темными волосами, рубахе с длинным изогнутым тяжелым мечем, явно направленным на нанесение смертельных ран, набором инкрустированных камнями колец и поблескивающих двумя искорками серьгами. А по другую сторону барьера, противно ухмыляясь, стояло двое: явно гораздо моложе, хотя развиты довольно прилично, не на много хуже их противника.
А человек в плаще с капюшоном стоял в тени и незаметно наблюдал за всем происходящим, ему явно не понравилось что-то в той парочке, и, на всякий случай, он вытащил из ножен свой, заточенный до остроты бритвы простой, но смертоносный клинок.
В поднебесной уже вспыхивали последние секунды до начала поединка. и тут свет луны пресекли несколько рваных теней, черно-алые фигуры из темноты бросились на открывшего заявку. Но последний оказался совсем не так прост, дикий вой пронесся над ареной — на нападавшем вскипала выступающая черная кровь с явственным запахом чеснока, второму повезло еще меньше — парень молниеносно втолкнул головку столь целебного растения прямо в разинутую пасть – и ничего, никакого крика, лишь булькающий, захлебывающийся хрип. Парень вздрогнул, глаза остекленели в дикой агонии, тело сотрясала мелкая дрожь, а по шее вниз тянулась маленькая струйка крови, так как основную ее массу вылакал напавший сзади вампир. Это было очень похоже на те интересные игры со страшными зомби, в которые все они хоть раз играли в детстве. Но теперь все было иначе. Оторвавшись от жертвы, он дико захохотал и, подмигнув стоявшим через барьер уже троим «молодчикам», расправив крылья, растворился в ночи. Парализованное тело рухнуло без единого шума. В вышине уже зажигались цифры
6…5…4…
Неизвестный наблюдатель не бездействовал, окончательно вытащив оружие и на ходу надев шлем, он с сумасшедшей скоростью рванул в начавший уже замыкаться круг.
3…2…1…
Противники злобно гоготали, глядя на медленно приходящего в себя и обессилевшего парня
0…
Звон далекого гонга, и непроницаемый изнутри барьер вознеся к звездному небу.
«Успел», — мелькнула мысль облегчения, и, недобро улыбнувшись, человек развернулся к противнику.
— Ну что? Теперь повеселимся? — он помог подняться светловолосому и обманчиво медленным шагом стал приближаться к примолкшим гадам.
Но те, словно очнувшись от забвения, метнулись в разные стороны, истерически крича:
— Помогите! Заплатим золотом!
— Заткнитесь!
Но никакого эффекта это не произвело, они явно тянули время, не вступая в бой. Лишь один, осмелев или посчитав изначального противника совсем слабой добычей, кинулся с топором на него. Короткий единичный звон столкнувшегося оружия, и сразу за этим глухой удар. нападающий отлетел в сторону с тяжелой рубленной раной, вся правая половина тела тут же окрасилась багряной кровью, но он определенно был еще жив.
И тут сквозь слегка золотистую дымку барьера в круг ступила довольно высокая фигура в алом плаще, но сильно потускневшими, серебристыми доспехами и мрачным огнем в прекрасных глазах. В видимых через тонкую прорезь глазниц шлема глазах неизвестного мелькнуло минутное узнавание и, тут же, недоумение!
— Почему Темная?! ПОЧЕМУ?! — проносилось в его голове — КАК… — но этому вопросу не суждено было оформиться даже мысленно, тут же смертоносный вихрь ударов обрушился на него.
Слишком ошеломленный, чтобы думать, он блокировал удары чисто рефлекторно, даже не отвечая на все учащающиеся выпады. Почти неуловимый росчерк клинка. Звон столкнувшихся мечей, сноп вспыхнувших искр. Но слишком высока скорость, проводя с собой блокирующий меч, темный клинок впился в горячую плоть. Человека отбросило назад, в плече пульсировала адская боль, а по плащу растекалось липкое горячее пятно. Боль! – и только она вырвала разум из оцепенения, неизвестный хотел что-то сказать, но черное лезвие опять неслось прямо к нему, а в глазах горел державшей его мрачный, непробиваемый огонь.
и тут закружился бой, очень и очень похожий на тот самый «танец смерти», который этот самый парень описывал всего каких-то полчаса назад, только здесь конец был явно предопределен. Крайне редко, сквозь лязг столкнувшегося железа, противница добиралась до почти незащищенной плоти, на шлеме уже в нескольких местах виднелись сильный вмятины с лопнувшей сталью, не выдержавшей настойчивого напора. В беззвучной ярости, отпрыгивая от «смазанного» финта, Темная толкнула Светловолосого. Не удержавшись на ногах, он полетел точно на меч одного из первоначальных противников, коротко вскрикнув, он повалился на землю, сжимая в руках окровавленный клинок. Рядом упало обезглавленное тело врага. Его последние слова захлебнулись к крови. Ударил в сочленение доспехов и нанес небольшую рану Темной. Очевидно, физическая боль в ней, как и в случае с ним, немного прояснила рассудок. Глаза уже не горели так яростно, с такой глухой внутренней болью. Но было уже поздно, меч, описав дугу, острым кончиком пропорол наискосок справа налево и снизу вверх живот, ребра, и, прорубив забрало, полоснул по горлу и челюсти. Исковерканный шлем взлетел вверх и упал в стороне на песок.
Только теперь Темная осознала. Меч выпал из обессилившей ладони плашмя, взметнув маленькое облачко песка. Израненное тело неизвестного медленно упало на колени. Сама кинувшись на землю, Темная подхватила воина, удерживая от дальнейшего падения.
— ДРУГ! ЧТО Я НАДЕЛАЛА! НЕ-Е-Е-Е-Т! — по ее щекам катились слезы, стекая на потемневшие серебристые доспехи. — Не умирай! Слышишь?! Прости! Черт возьми! Если бы не твое скрытное поведение! Если бы ты опять… Если б я не была слепа от своей боли…- тихо продолжила она.
Последней искоркой жизни воин (писатель и поэт) с разрубленным лицом, едва шевеля языком ответил:
— Н-н-не б-б-брос-сай…- кровавая пена выступила на его губах. — Ж-ж-жи…- и глаза закрылись в последний раз.
Она стояла на коленях, держа на руках тело человека, который ее очень и очень любил и уважал, как друга. Друга! Пусть и далеко не святого, но человека чести!
— Что я наделала…
А вокруг лежало еще три тела, единственный из «крыс», оставшийся в живых, тихо положил мешочек с золотом на землю и как можно тише убежал подальше.
— Время мести, время скорби, время истины и время жизни. Помни это – все мы возвращаемся, это еще не мой последний порог.
Ей показалось, что порыв легкого теплого ночного ветерка принес ей эти едва слышимые слова.
Автор: Tolar
Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!
Новые статьи категории Художественные рассказы:
При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. Добавить комментарий к статье “Как?”:
Добавить комментарий анонимно:
Предыдущая статья | Следующая статья |