Дислокация ОМОНа располагалась в Башне рыцарей-магов. Дежурный ОМОНа или иначе Отряда Магов Особого Назначения сидел, вытянув голые ноги и пил тёплое пиво. На душе у него было муторно.
Только что бойцы ОМОНа вернулись с задания. В этом неспокойном районе Комбатсру творилось что-то неладное. Поговаривали, что на Центральной площади орудует шайка головорезов, нападая на любого одинокого путника, оказавшегося здесь. Вначале выбор места нападения озадачил бойцов ОМОНа. Но вспомнив, что на площади находится вокзал, с массой отъезжающих, и магазин 24 часа, всё встало на свои места. Да, место для нападения было выбрано весьма удачно. Экспа просто сама плыла в руки.
ОМОН решил положить конец этому беспределу и самому обосноваться на площади. Разработав план захвата площади, и дождавшись темноты, ОМОН мелкими группами стал просачиваться на Централку. В это время Централка представляла собой занимательное зрелище. Несмотря на поздний час, площадь была весьма многолюдна. Бойцы ОМОНа прикрывшись тенью здания вокзала, молча наблюдали за происходящим. Вскоре они поняли, что сигналы их осведомителей не были ложью. Те несчастные, которые волею судеб оказались в этот поздний час на площади, сразу же попадали в руки отпетых головорезов. Приглядевшись, бойцы ОМОНа узнали некоторых из них. Это были люди из группы БАРС (Береги Арты Радость Свою).
Улучшив момент, когда БАРСы отвлеклись на очередную жертву, которая тягая тяжеленный чемодан, пыталась добраться через площадь до вокзала, ОМОН напал на артников. Фактор неожиданности очень помог бойцам ОМОНа, и первые свитки значительно проредили ряды соперников. Но замешательство БАРСов было недолгим. Собрав воедино все свои резервы, они стали медленно, но верно теснить магов.
Когда же на площади появился ОБЛОМ (Отряд Боевых Лекарей Оживляющий Магов), ОМОН понял, что битва почти проиграна. Надо было срочно спасать положение. И тут в чью-то голову пришла светлая мысль: Надо объединиться с БАРСами!
Бой был прекращён и обе стороны вступили в переговоры. ОМОН не мог диктовать свои условия, но и БАРСы не хотели ломать свои арты. Всем хотелось халявной экспы, а не той, которую надо добывать потом и кровью. Наконец, решив, что халявы хватит на всех, договор был подписан. Правда, ОМОНу, в качестве выплаты контрибуции за нападение на БАРС, было запрещено появляться на Централке по средам и пятницам.
Сегодня была среда. Дежурный ОМОНа сидел, вытянув голые ноги и пил тёплое пиво. На душе у него было муторно. Он ждал четверга.
Часть 2
Был четверг. ОМОН в полном составе находился на Централке.
Он был в бою уже 40 минут. ХР оставалось всё меньше и меньше, но ОН ещё продолжал метать молнии в своих врагов. Всё чаще и чаще мелькал калейдоскоп лиц. Всё чаще и чаще ОН видел перед собой лицо Инквизитора и его недобрую усмешку. И тут ОН скорей почувствовал, чем увидел движение его дубины.
Он летел по длинному тёмному туннелю. Где-то далеко впереди был виден яркий свет. Свет становился всё ближе, всё ярче, пока не затопил всё вокруг. Свет был так ярок, что ему пришлось закрыть глаза. Когда же ОН наконец смог их открыть, то увидел человека, над головой которого сиял ослепительный нимб. Одет был человек в широкий белый балахон с вышитым на груди голубым крестом.Ангел, — подумал ОН, но на всякий случай спросил:
— Ты кто?
— Паладин, — ответил человек, отчего-то хмуря брови.
Рот резко свела судорога, а под языком зашипели какие-то пузырьки. Паладин молча сунул ему в руку какую-то бумажку.
— Квитанция на выдачу молчанки на 15 минут за мат в чате, — прочитал Он.
— За что, я же никого не оскорбил. Так от избытка чувств. — ОН искренне был огорчён. Поняв, что паладина лучше не злить, ОН решил впредь сдерживать свои эмоции. В это время к ним подошёл ещё один паладин, но уже в голубом балахоне с белым крестом.
— Пойдём, -сказал ему белый.
К тому времени пузырьки шипеть уже перестали и ОН смог спросить.
— Куда пойдём?
— На страшный суд, — ответил паладин, при этом странно усмехнувшись.
— На суд? Я же ничего не сделал! Ну в смысле плохого.
— Там разберутся, — сказал паладин, уже не скрывая злобно-ироническую усмешку.
И они куда-то пошли, шагая по облакам и щурясь от яркого света. Вдруг ОН увидел ещё одного паладина с жёлтым крестом, который куда-то бежал. Он так торопился, что весь вспотел, и мокрые волосы прилипли у него ко лбу.
— Куда несёшься? -окликнул его белый.
— На свадьбу. Новобрачные и гости уже на месте, а я вот подзадержался.
— Ну беги, беги, — сказал белый. Жёлтый унесся, бормоча себе под нос
— Властью данной мне Мироздателем…
— Да, любовь — это хорошо! Любовь очищает душу! — изрёк белый.
— Так вы о душе заботитесь? — спросил Он паладина.
— Конечно! — вроде бы даже обиделся белый
— Зачем тогда суд? Вроде бы возлюби ближнего своего…
— Ты разве состоишь в Ордене Света? — прищурившись поинтересовался паладин.
— Неееет, — чуть заикаясь под этим взглядом, протянул ОН.
— Какой же ты тогда к чёрту ближний?
— Не пристало паладину чёрта поминать. Вроде бы служитель Света… — пробормотал ОН.
— Поучи! — паладин явно начинал сердиться.
Вспомнив про пузырьки под языком, ОН замолчал.
Тут мимо, звеня доспехами, прошла небольшая группа воинов, с решительными лицами и увешанные в ног до головы устрашающим оружием.
— Кто это? — замедлив шаг и оглядываясь, спросил ОН.
— Инквизиторы.
— Инквизиторы! Господи, средневековье просто.
— Давай пошевеливайся, а не по сторонам глазей, — подтолкнул его паладин-если не успеешь ко времени рассмотрения твоего дела, отправишься в БЛОК!
— А где это – БЛОК? — спросил ОН.
— Блок-это такая пещера, которая находиться глубоко под землёй, и выдти оттуда можно только победив дракона Еврокредита который охраняет выход. Только нескольким воинам из гильдии воров удалось выйдти оттуда живыми, — улыбнулся паладин.
— Ну если они вышли, значит, дракон убит.
— Не радуйся. Там их целое стадо. На всех хватит. В общем, даёшь каждому по дракону! — уже в открытую веселился паладин.
Вскоре они уже поднимались по широкой лестнице, усланной коврами. Она привела их в огромный зал с куполообразным потолком. В зале сидело человек двадцать паладинов в разноцветных балахонах. Посередине зала, за длинным столом, сидело несколько белых.
— Подойди, — сказал ему один из них.
— Я ничего не сделал. Я чист! Я не нарушал законов.
— Отсутствие у вас ХАОСА, это не ваша заслуга, а наша недоработка, — произнёс ближайший к нему белый.
— Но я…
— Вы получили от чара 365 кредов?
— Так в долг, на одёжку не хватало. Я сейчас всё объясню.
— В ХАОС!
Приговор прозвучал, как выстрел в зале суда.
— Вы же паладины! Вы же Свет! Вы же должны быть добрые!
— Мы -ЗАКОН! В какие времена и при каких правителях ты видел ДОБРЫЙ ЗАКОН?
— Почему же вы тогда СВЕТ?
— Хм. Просто поначалу мы пытались разговаривать. СВЕТ — это сокращённо Совесть Вообще Есть у Тебя. Теперь не уговариваем.
Какие-то обрывки мыслей роились у него в голове. ОН медленно побрёл из зала суда. Во рту опять залопались пузырьки. ОН брел, не глядя ни на что вокруг. Вдруг нога его соскочила, и ОН понял, что находиться на лестнице. ОН ещё пытался удержать равновесие, но уже падал и не мог остановить это падение. Темнота поглотила его.
Открыв глаза, ОН понял, что лежит на Централке. Что-то вспомнив, ОН глянул на свою склонность и облегчённо вздохнул. Рогов не было.
— Привидится же, — подумал он. И тут засветилась надпись: «Бой закончен. Всего вами нанесено урона 1263 HP. Получено опыта 0».
Автор: Маляфка
Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!
Новые статьи категории Художественные рассказы:
При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. Добавить комментарий к статье “На центральной площади игровго города”:
Добавить комментарий анонимно:
Предыдущая статья | Следующая статья |