Главная > Художественные рассказы > Ночь, улица, фонарь, централка…


Ночь, улица, фонарь, централка…

23.04.2014  Тема: Художественные рассказы

Как живет Центральная площадь БК Это была даже не пятница, полнолуния тоже не наблюдалось… Все было как обычно: на центральной площади носились озверевшие ньюбы, кидавшиеся на любое движение, от них лениво отмахивались дубинками радости и кромусами зашедшие посидеть на огонек артники. Обычные бойцы, спешащие в ночной магазин за очередной порцией выпивки и закуски старались поскорее проскочить между ними. Иногда это удавалось, а иногда навстречу появлялся наряд стражей порядка производивших личный досмотр и после непродолжительной экзекуции, отправляющийся на поиск новых искателей ночных приключений. Досмотренный, лишившийся большей части своей экспы радостно убегал дальше, постукивая новенькими костылями, молча, переживая происшедшее ближайшие полчаса. В общем, все было по-прежнему. Два паладина, только что вернувшиеся с рейда по центральной площади, сидели в комнате новичков и делились впечатлениями — обсуждали двух подгулявших граждан, имевших немалый вес, дорогую одежду, и в силу этого неплохо пополнивших их личные запасы.

— И правильно! Нечего им там по ночам шляться! Ведь представь, что на нашем месте оказался бы маг? Ведь сжег бы и имени не спросил! А мы спросили, и имя и все остальное! – сказал первый.

-Точно, – ответил второй: Ведь ладно маг, а если бы [13] напал, с топором счастья, ведь и костей бы не собрали! А так только почки отбили, и все… До утра отоспятся под скамейкой и с утра как новые!

Издалека доносились глухие удары и приглушенные крики. Паладины прислушались. В комнате было шумно и пришлось бросить пригоршню молчанок и пару хаосов. В повисшей тишине удары и стоны слышались все отчетливей. В комнату влетел радостный воин: пацаны, там наши на вокзале Комментатора поймали. Второй час бьют! Он как с вечеринки шел, так на скамейке задремал. А наши его…

Молчанка на сутки оборвала его на полуслове и он, зло посмотрев на паладинов, ринулся на вокзал.

Паладины молча переглянулись и пошли в соседнюю комнату. Там как раз включилось радио [слюнявчик] и срочно надо было поменять его настройку. Звуки ударов не прекращались, только крики становились все глуше и реже.

— Ну что, может, сходим, посмотрим? Шеф все-таки, — сказал один из них.

— Да брось, — ответил второй: – Он ведь не наш непосредственный шеф, а главный у нашего начальства, да и вообще [18]–й, сам не маленький. Он вот в себя придет, такого покажет, у него силы, да он их голыми руками, как котят. А если пойдем, то придется лезть, форму помнут, я ее только отгладил, да еще и покалечить могут, они ведь звери, хоть и мелкие. А лечение нынче дорогое, и по больничному никто платить не будет. Инфляция…

Крики и удары стихли, а из здания вокзала потянулась на улицу большая толпа разгоряченной молодежи под предводительством нескольких старших товарищей. Толпа радостно обсуждала, сколько кому удалось стрясти с Комментатора. Паладины дождались, когда эта процессия с радостными криками устремилась за очередной жертвой, спешащей к банкомату, и вышли на площадь. Забившись под лавочку, спал Комментатор. Паладины прошли мимо, стараясь не шуметь, чтоб не потревожить его сон. Время было скорее ранним, чем поздним и паладины с чувством выполненного долга разошлись по домам.

Несколько обитателей башни рыцарей-магов сонно беседовали о любви и политике:

— Знаете, Мойша, я тут видел Комментатора в драке — страшное зрелище! Его так били…

С вокзала опять послышались крики и удары. Похоже, кто-то решил вытрясти со спящего Комментатора еще немного наличности. И вдруг… В комнате появился небрежно одетый человек. Он вежливо поздоровался со всеми и сел возле стены. Сонный разговор ни о чем продолжался, как вдруг истерично вскрикнула одна из девушек, показывая пальцем на пришедшего. Еще две посмотрев туда, молча упали в обморок. И действительно было от чего упасть, в зеркале, висящем на соседней стене, не было его отражения. Точнее было, но не грустный молодой человек, а истлевший скелет перевязанный красной лентой с надписью «персонаж заблокирован».

— Шумно тут у вас стало, — сказал он в заключение разговора, поморщившись от воплей Комментатора: — Даже помереть, спокойно не дадут. Ладно, пойду с мужиками еще погуляю, раз уж разбудили. Что тут у вас на этом свете творится…

Он поклонился и пошел к выходу. На площади к нему присоединилось еще несколько «живых мертвецов» и они нетвердой походкой пошли прямо через толпу ньюбов, напавших на подгулявшего мага. Пролетающие мимо разряды молний и сгустки пламени просвечивали через их скелеты. Наступало утро.

Пассажиры утренней кареты, приехавшие на вокзал столицы, с изумлением осматривали площадь, на которой вповалку спали покалеченные граждане, не сумевшие добраться домой. В беседке спал высокий пожилой мужчина, накрытый изрядно порванным черным плащом со следами какой-то эмблемы. Во сне он мечтал о том, как бросит наконец эту игру и слетает с женой в Доминикану, укатит к морю на весь отпуск с детьми и без тещи. Он улыбался и был практически счастлив.

Утро входило в свои права в столичном городе, граждане спешили на свои рабочие места, здоровались, расходясь по комнатам, а двое уличных попрошаек уже яростно лупили друг друга костылями, не поделив пустые бутылки из соседней урны.

Автор: VeryOld

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!


Новые статьи категории Художественные рассказы:

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. 

Добавить комментарий к статье “Ночь, улица, фонарь, централка…”:

Добавить комментарий анонимно:

* - обязательные для заполнения поля.