Сегодня паладину было поручено дежурство по тюрьме. Он сидел за столом и скучал, листая журнал с записями о заключенных. Одного из них предстояло выпустить через пару часов. То был ньюб, который вчера надравшись по самое не балуй ходил по ночному городу и орал какую-то бессмыслицу. Судя по помятому виду, перед тем как накушаться, ньюб побывал в уличной драке. Вечно с этими ньюбами возникали проблемы, они все время нарушали по мелочам закон. Впрочем, паладину было не ведомо, что ньюбы в большинстве своем не умеют читать, а если и умеют, то им не по силам разобраться в путанных Кодексах города.
Паладин был выходцем из элиты. Он родился в этом городе, он рос в этом городе, он с рождения был предназначен для поступления в Орден Паладинов, воспитывался соответственно и никогда ни в чем не нуждался. Коллеги его считали немного высокомерным, он же в свою очередь относился с легкой брезгливостью даже к своим собратьям по Ордену. Его иногда раздражали их мужицкие манеры. В глубине души он считал, что в Орден не следовало принимать простолюдинов, но никогда не высказывал своего мнения вслух, т.к. был хоть и молод, но не глуп. Тем не менее, эти самые простолюдины почему-то быстрее брали должности, возносясь все выше по иерархической лестнице, а он так и застрял с голубым крестом в петлице. В Ордене уже давно не действовали протекции и на помощь извне Паладину рассчитывать не приходилось.
— Паладины #%#^%! — донеслось из одной из камер.
— Паладин, паладин, паладинушка, ты #%#^%! — подхватили в другой.
Паладин, тяжело вздохнул, поднялся со стула и отправился наводить порядок, посредством наложения заклинаний молчания на неугомонных. Некоторые заключенные трясли прутья решеток, некоторые неприлично раскачались на прутьях, некоторые прислоняли к прутьям свой голый зад, дразня Паладина. Что ни говори: заключенные были похожи на стаю обезьян, тупых и безмозглых. Паладин подавил в себе нарастающее раздражение, в любой ситуации Паладин обязан был вести себя достойно, олицетворять собой справедливость и внушать почтение.
« Обезьянам почтение может внушить только банан», злобно подумал Паладин, накладывая очередную молчанку. «Скорей бы конец смены!»
Паладин искренне всегда удивлялся, откуда его коллеги берут положенную дозу терпения, и порой умудряются решать проблемы и устанавливать порядок без помощи магии, лишь словом. Вот и сейчас он готов был прибить обезьяноподобных заключенных, и вынужден был успокаивать их при помощи молчанок. Почему его вид не внушал им почтение? Почему чихать они хотели на его крест? Почему? Ну, почему же? Впрочем, взглянув, в зеркало без самообмана он легко нашел бы ответ на свои вопросы. Разве может внушать почтение юнец с нежным лицом, ни разу не бривший бороды? Если бы не пушок, пробивающийся у верхней губы, Паладин был бы похож на юную деву. Естественно, когда юный Паладин смотрел в зеркало, он этого не замечал, он видел статного воина, с волевым подбородком, в глазах у которого горел огонь. Он выпячивал гордо нижнюю губу, отчего становился, если глядеть со стороны, еще более забавным и смешным.
Из стены выплыл призрак Комментатора, который почему-то был похож на верховного паладина Дмитриуса.
— Дитя, хочешь я сделаю тебя своей правой рукой, будешь наравне со мной управлять Орденом? Тебе станут доступны все виды магии. Ты будешь великим и могущим. И даже Боги будут тебе почтенно кланяться!
— Хо-о-ч… — с радостью согласился было Паладин, но тут Дмитриус-Комментатор схватил его за грудки и начал трясти так, словно хотел вытрясти из Паладина всю его душонку.
— Просни-и-ись! Просни-и-и-ись! — злобно выл призрак, продолжая трясти Паладина.
И Паладин проснулся.
— Ну, наконец-то, — сказал, улыбаясь, коллега Паладина, пришедший сменить его. — Спящий красавец, не хорошо спать на работе. Что если старшие узнают?
— А я-а-а… Э-э-э-э…
— Да, не бойся ты, никто на тебя доносить не собирается, вот пугливый. Давай лучше сдавай смену и иди развейся. Город ждет.
***
На улице было тепло, светило ярко солнышко, Паладину, под его доспехами было немного жарковато, и он решил прогуляться по тенистому городскому парку.
В прекрасном настроении бродил он по парковым дорожкам, одновременно выискивая нарушителей порядка, но парк был тих:
— Хорошо как! Такое ощущение, словно кто-то наложил на весь парк одну огромную молчанку, — заметил настроенный лирически Паладин, кто бы мог подумать, что в нем жила душа поэта.
— …они хотят понять истину, не отрекаясь от суеты мира… — донесся до него из-за кустов монотонный голос, — … нельзя передать озарение, его надо пройти самому… — продолжал бубнить раздражающе голос.
Паладин раздвинул ветви кустов и обнаружил медитирующего Нетволкера и его ученика, который в трепетном преклонении, записывал каждое слово матера Нетволкера огрызком карандаша, в блокнот в клеточку.
— О, господин Паладин! — радостно приветствовал его ученик Нетволкера, — наложите на меня молчанку на сутки, чтобы я мог предаться в медитации вселенской мудрости вместе с Мастером!
— Накурились что ли… — проворчал про себя Паладин, — вечно из Сана всякую дрянь завозят.
— Господин Паладин, я вас умоляю! — не отставал от него меж тем ученик Нетволкера, в волнении догрызая остатки карандаша.
— Каждый представитель Ордена всегда рад помочь гражданам города, — сдался Паладин, накладывая на ученика молчанку на час.
Ученик возражающе начал размахивать руками, ведь он желал приобщаться к вселенской мудрости целые сутки. Но Паладину было лениво творить более сложное заклинание ради какого-то психа.
— Хорошо хоть плеткой себя не попросили истязать, — проворчал он, удаляясь с места приобщения чокнутых, по его мнению, граждан к вселенским истинам.
***
Окончательно выведенный из равновесия Паладин решил зайти на центральную площадь, чтобы дать выход накопившейся злости в одном из проходящих там боев.
На город опускался вечер. Обычно к вечеру, воины намахавшись оружием или кулаками, расходились по тавернам, где они заливали свои боевые раны спиртными напитками, это называлось лечением изнутри. Поэтому, чтобы успеть провести хотя бы один бой, Паладин ускорил шаг.
Когда он дошел до площади, то обнаружил, что вопреки самым плохим ожиданиям воины еще не разошлись по тавернам, и бои еще идут. Паладин подошел к клерку, принимающему заявки, и узнал, что есть несколько подходящих для воина пятого уровня заявок. Получив разрешение у клерка на полноформатный бой, он направился к группе воинов, которые приняли ту же заявку, и встал на сторону, где не было ни одного темного воина. Т.к. он был последним принявшим заявку воином, то бой сразу же начался. Паладин был на высоте, он выносил врага, не давая ему опомниться, и вот уже на стороне противника осталось лишь несколько воинов. Они сражались яростно, но было очевидно, что надежды на выигрыш у них нет никакой.
Конечно, в том, что Паладин был в бою на высоте, была и его заслуга, но с другой стороны кто устоит против тяжелой паладинской брони, славного шлема, крепких перчаток и прочей достойной амуниции? Не всякому воину мама и папа делают такие дорогостоящие подарки, так что можно сказать, что Паладину повезло, на пятом уровне он по обмундированию не уступал никакому седьмому.
— Давай 1:1? — предложил Паладин девушке-темному-воину из команды противника. Судя по значку, девушка была членом клана, представители которого порой безобразничали в форматных боях, правда, все это делалось в рамках закона, поэтому наказать членов клана было невозможно. Паладин не любил таких всеми фибрами души, поэтому сейчас воспользовался случаем вызвать представительницу данного клана на дуэль.
— Издеваешься? При твоем арморе — это заранее проигрыш с моей стороны, — хмыкнула девушка, уничтожающим взглядом пройдясь по паладинским боевым достоинствам. Она презирала любителей халявы, но тем не менее обожала свой клан. Женщины, разве их поймешь!
— С детства любил мочить таких, как ты! — продолжал подзуживать девушку паладин.
— Ты ходишь по лезвию ножа: ведешь себя недостойно Паладина, — ответила ехидно девушка, делая очередной выпад мечом и словом.
— А я же не сказал, что не люблю тебя. Я ко всем игрокам одинаково отношусь, — пошел на попятную Паладин, поняв, что близок к грани закона. Еще шаг, еще одно неосторожное слово – и ему бы пришлось накладывать молчанку на себя самого. А после этого осталось бы только идти в парк и записываться в ученики к Нетволкеру, чего паладину хотелось меньше всего на этом белом свете.
Девушка промочала, ее темное мнение о Паладине изменилось в лучшую сторону, в словесной дуэли он был хотя неуклюж, но не плох, все-таки в паладинский Орден не берут кого попало. — Он мог бы стать неплохим темным, — успела подумать она, прежде чем меч Паладина вывел ее из игры.
***
— Он мог бы стать неплохим темным, — такова была последняя мысль девушки, прежде чем он вывел ее из игры ударом своего меча.
— Ни за что! Не правда! — мысленно прокричал Паладин, как и всякий Паладин он не был лишен способности читать мысли граждан. Чтение мыслей достаточно тяжелое бремя, ведь наказывать можно было только за высказанное вслух. Это усложнялось тем, что порой невозможно было понять, высказал человек свою мысль вслух, или она так и осталась лишь мыслью в его голове.
Будь на то воля Паладина, он бы запретил гражданам города разговаривать, и заставил бы их писать то, что им хотелось бы высказать вслух, тогда бы не надо было бояться совершить ошибку, одаряя очередного нарушителя молчанкой. Представьте мирную картинку: тишина, щебечут птички, ветер заплетается в кроны деревьев и шуршит листьями, и среди этой красоты, граждане города чинно расхаживают с деревянными дощечками. Тишину нарушает лишь скрип мела по дощечкам, и порой лязг оружия. Ну, разве, не идиллия?
— Он мог бы стать неплохим темным, — фраза девушки все еще преследовала Паладина. Преувеличенно широкими шагами, неестественно выпрямившись, сжимая кулаки, чтобы подавить дрожь в пальцах, он шел прямо к зданию Паладинского Ордена.
— Он мог бы стать неплохим темным! Он мог бы стать неплохим темным! Он мог бы стать неплохим темным! — оборачиваясь, бросали ему в след прохожие.
— Он мог бы стать неплохим темным… Он должен был стать темным… — перешептывались за его спиной коллеги, когда он вошел в здание Ордена, и начал подъем вверх по мраморной лестнице.
— Ты должен был стать темным, дитя, — сказал мудрый и печальный Дмитриус, поджидавший Паладина вверху лестницы…
— Слушай, что он говорит, — ехидно захихикал невесть откуда взявшийся призрак Комментатора, — Темный! Темный! Темный!
— Заткнитесь! Заткнитесь, во имя Мироздателя! — схватившись за голову в приступе неистовства закричал паладин.
— А может во имя Мусорщика? — не переставая хихикать, бросил в лицо Паладину Комментатор.
Но они уже тянули к нему свои руки, изломанные и сухие, словно ветви мертвого дерева…
***
— Не-е-е-ет!
— Чего орешь? — Паладин, открыв глаза, увидел своего коллегу, который тряс его за плечо.
— Где я?
— Где-где, на посту!
— А ты что здесь делаешь?
— Как что?! Смену пришел принимать!
— Но… я же тебе ее уже сдавал.
— Когда? Во сне что ли?
— Верно, это был сон! Это был кошмарный сон!
— Будешь знать, как спать на посту. Мироздатель строг к своим детям, и видно послал тебе сон в наказание.
— Я готов поклясться, что ты прав! — согласился с коллегой Паладин, почувствовав облегчение.
Через несколько минут, сдав пост коллеге, он уже покидал здание тюрьмы. Он немного задержался у выхода, чтобы ущипнуть себя, и убедится, что он больше не спит.
— Ой! — воскликнул он, т.к. немного перестарался со щипком.
— Что Паладинушка? Тяжела твоя доля? — ехидно спросил, как всегда появившийся не вовремя Комментатор.
Паладин проигнорировал призрака, и пройдя сквозь него вышел из здания тюрьмы.
— Фу, ты, какой не вежливый. Тебе и в правду стоило стать темным!
Паладин резко обернулся, утирая холодный пот со лба. Но Комментатор уже исчез, и лишь его ехидный смех все еще разносился в вестибюле здания тюрьмы.
Автор: Юна Соло
На сайте assistor.ru вы можете узнать, как и где заказать услуги по smm facebook и сколько это стоит. Не откладывайте вывод своей группы в популярной сети на первые позиции в рейтингах и не надейтесь, что ваш паблик окажется среди лидеров сам по себе.
Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!
Новые статьи категории Художественные рассказы:
При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или группы. Спасибо. Добавить комментарий к статье “Сон паладина”:
Добавить комментарий анонимно:
Предыдущая статья | Следующая статья |